Глава 1. Маленький аристократ

10.3K 209 8
                                    

Ран­ним ут­ром, ког­да сол­нечные лу­чи толь­ко на­чина­ют раз­би­вать ок­но на мел­кие раз­ноцвет­ные ку­соч­ки, совсем ма­лень­кий че­лове­чек по­дошел к ро­дитель­ской кро­вати. Ка­раб­ка­ясь, он взоб­рался на вы­сокую кро­вать и вниматель­но пос­мотрел на свою маму. Она ле­жала, рас­ки­нув ру­ки, её дыхание бы­ло спо­кой­ным, а это значило, что се­год­ня кош­ма­ры не беспоко­или её. Маль­чиш­ка медленно про­вел руч­кой по её го­лове, от че­го ды­хание жен­щи­ны замедлилось, а её гла­за рас­пахну­лись. Она по­тяну­лась ру­кой к бу­диль­ни­ку, сто­яв­ше­му на прик­ро­ват­ной пол­ке.
- Дэй­мон! Ну не­уже­ли, ты не мо­жешь про­сыпать­ся с бу­диль­ни­ком, а не раньше не­го на це­лый час! - возму­щалась де­вуш­ка. Она мяг­ко улыбну­лась, приг­ла­сив сы­на лечь рядом под оде­яло.
- Мам, а се­год­ня ты сно­ва на ра­боте до­поз­дна? Или за­берешь ме­ня по­рань­ше?
- Ты так не лю­бишь си­деть с бабушкой? - при­под­няв од­ну бровь, спро­сила ма­ма.
- Люб­лю, но с то­бой боль­ше... - Дэймон улыб­нулся, но гла­за его пог­рустне­ли. Ес­ли ма­ма за­дала этот вопрос, а за­да­ет она его каж­дое ут­ро, зна­чит се­год­ня за­берет его толь­ко поздно ве­чером. Воз­можно, он бу­дет уже спать и не вспом­нит, как они добрались до до­ма. Ког­да-то он уже спрашивал об этом, и тог­да ма­ма начала ему объ­яс­нять что-то про каминные се­ти и ле­тучий по­рох.
- Прос­ти, Дэй, но, к со­жале­нию, при­дется те­бе се­год­ня, так же как и вче­ра, до ве­чера по­быть с ба­буш­кой. Но! - радос­тно вос­клик­ну­ла жен­щи­на, подняв па­лец вверх, при этом за­гадоч­но улы­ба­ясь. - Зав­тра у ме­ня вы­ходной! И мы с то­бой про­ведем его так, как ты, ко­неч­но же, за­хочешь!
- Ура! - вос­клик­нул маль­чик, вста­вая на но­ги. Он на­чал ве­село пры­гать по кро­вати. - Я хо­чу в ту ал­лею, где мы бы­ли в прош­лый раз! Или нет! Мам, хо­чу в ма­газин к дя­де Джор­джу! Или нет! К ба­буш­ке Мол­ли!
Се­ро-го­лубые гла­за маль­чу­гана светились ра­достью, ка­залось, что сейчас ни один взрос­лый не смо­жет испортить ему нас­тро­ение. Кро­ме...
- Так, Дэй­мон Грей­нджер. Во-пер­вых, пе­рес­тань ска­кать на кро­вати, - про­изнесла де­вуш­ка, вста­вая, - во-вто­рых, бе­гом в ван­ную чис­тить зуб­ки, умывать­ся и оде­вать­ся. Раз уж ты встал по­рань­ше, мо­жет, и я се­год­ня сде­лаю дел по­боль­ше на ра­боте, и так уж и быть, пос­та­ра­юсь прий­ти до­мой рань­ше.
Тем­но­воло­сый маль­чу­ган спрыг­нул с кро­вати и по­бежал в ван­ную ком­на­ту. Тем вре­менем, его ма­ма зап­ра­вила кровать и по­дош­ла к зер­ка­лу. Оно распо­лага­лось ак­ку­рат на двер­це шка­фа и бы­ло дос­та­точ­но боль­шим, что позво­ляло ог­ля­деть се­бя в пол­ный рост.
Гер­ми­она Грей­нджер вгля­делась в отражение, ко­торое она уви­дела. Пе­ред ней сто­яла де­вуш­ка не­высо­кого роста. С длин­ны­ми каш­та­новы­ми волоса­ми, цве­та пря­мо как у сы­на, которо­го она от­пра­вила в ван­ную комна­ту. Ка­рие гла­за в об­рамле­нии густых чер­ных рес­ниц из­лу­чали радость и спо­кой­ствие. Мо­жет, она действи­тель­но ус­пе­ет се­год­ня за­кончить ра­боту вов­ре­мя? Она опустила взгляд ни­же. Ка­залось, она сов­сем не бы­ла бе­ремен­на и ни­ког­да не рожала. Её фи­гура ни­чуть не из­менилась со школь­ных лет. Кра­сивая уп­ру­гая грудь, тон­кая та­лия. Не зря мно­гие оди­нокие муж­чи­ны в ми­нис­терс­тве ог­ля­дыва­лись, ког­да она про­ходи­ла ми­мо. Но му­жа, к со­жале­нию, она так и не наш­ла. Мо­жет по­тому что ее главной целью бы­ло най­ти от­ца для Дэй­мо­на? Род­ной его отец дав­но умер. Это зна­ла она, зна­ли её ро­дите­ли, знал Дэй­мон. Она зак­ры­ла гла­за, шум­но вдох­ну­ла. В го­лову са­ми со­бой заб­ра­лись строч­ки:

Как две каплиМесто, где живут истории. Откройте их для себя