Палм-Спрингс.
Штат Калифорния.
Алисия выглянула в окно автомобиля. Теплый ветер обдувал из раскрытого окна ,трепля длинные нефтяные локоны . Тонкое запястье с чередой шрамов прижалось к нагретому заходящими лучами оконному краю стекла . А ее кисть волной прокатывалась по Палм-Спрингскому воздуху ,имитируя золотых дельфинов Песочника . Глаза девушки изумрудного цвета,контрастирующие с оливковой кожей , бодро пробегались мельком по меняющейся на скорости 45 километров в час обстановке : два деда играют в шашки на скамейке , маленький мальчик роняет рожок свежего мороженого на асфальт. Вот лопушок ! И толпы, толпы людей . Со всех сторон отражают круговерть колес витрины узнаваемых магазинов.
Удовлетворённо кивнув, Алисия все-таки закрывает окно на радость Розмари, сидящей по левую сторону . Одна морщинистая рука бабушки поглаживает колено,растирая : вдруг опять заболит от сквозняка ,а другая смирно охраняет сумку с документами. Автоматизировано и слаженно. Алисия поджимает губы и с преувеличенно торжественностью награждает бабушку кивком за бдительную работу . Розмари ,усмехнувшись ,отворачивается следить за дорогой.
Успех! Миссия выполнена. Если что Алисия сможет сказать бабушке ,что действительно была у того кафе с огромными стеклянными глазницами , а не бродила неподалеку от дома . Ведь как бы она смогла иначе узнать, что напротив стоит госпиталь?
Люси ...
Если вы проговариваете это имя голосом заключенного в смирительную рубашку, то не надо. Только не так. Скорее будто бы вы зовете кого-то. В этом и заключалась ирония, как считала брюнетка. Они были противоположными сторонами одной монеты. Люси- имя для девчушки с косичками в чистых белоснежных гольфах и жемчужном воротничке поверх льняного платья - не для Алисии . Скоро вы и сами поймете это .
...Пыталась найти взглядом магазинчик, где могли бы продаваться стеклянные шары.
- Остановите тут. - попросила Люси ,указывая на сувенирный магазинчик с косой фиолетовой вывеской .Бабушка нахмурилась ,но возражать не стала, а лишь протянула банковскую карту ,рассчитанную на них двоих. - Спасибо.
Выпорхнув подальше от изнуряющего ожидания в душном салоне , девушка стремглав направилась исследовать . Бабушкин взгляд на спине она чувствовала всю дорогу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб проклятых (редактируется)
FantasiЧеловек,объятый страхом,-мертвец. Мэри Лю "Легенда" Юная Алисия Вернер переезжает в Палм-Спрингс. Этот городок хранит в себе чарующую атмосферу и неожиданные открытия для героини. Вместе с друзьями ей предстоит узнать тайну пророчества, с которым им...