2 Мы-набор

107 20 0
                                    

Два последующих месяца я провела дома. 

Не то,чтобы мне не хотелось упиваться фастфудом и перечитывать Шарлотту Бронте в поисках того ,что так нравилось Дженнер -  кажется, она просто держала ее для "книжного пафоса" . Но все же бессмысленные месяцы . Весь день я лежала . И только ради сохранения более-менее пристойного вида по назначению доктора совершала короткие вылазки . 

Месяц ковыляла на костылях по нескончаемым мукам. Так называемое проклятие 5-ого этажа и сломанного лифта. Просто представьте это жалкое зрелище : девчонка с волосами,которые даже не видели расчески всю неделю, худи поверх домашней футболки со спайдерменом и пятном от кетчупа , да в завершение две железки под мышками . Однако стоит признать, совесть все таки вернулась к коммунальным службам или же  им надоело получать от меня гневные письма ( самое интересное времяпровождение дня). В общем, лифт был починен . А моя чаша злобы заметно опустела .

Как мне повезло так сломать ногу перед самой учебой ? О,это весьма занимательная история . В тот же день нашего переезда прибыл ожидаемый багаж . Я пыталась занести сумки,но что-то пошло не так ... И, в общем, оказалась на полу без  использования всей этой вереницы мышц  ног или хотя бы рук . Встав, я вдруг обнаружила,что нога заметно побаливает. Заглядывая наперед, скажу,что додуматься обратиться к доктору заняло довольно долгое и болезненное время .

Везде есть свои плюсы . Так говорит Розмари ,моя бабуля по матери , каждый раз ,когда что-то идет не так. Это ее образ сказать "не кисни" . В данной ситуации "не раскиснуть" мне до конца не удалось ,но сериалы постепенно заполняли брешь в черепной коробке от самоуничтожившихся из-за безделия извилин . Быть тупой довольно приятно ,надо заметить.

Но моя хандра надоела бабушке ( а вообще ,как мне кажется ,я мешала ей играть в домино . О да,только моя бабушка может найти в новом городе другую бабульку,умеющую играть в доисторическую игрушку) . Хотя вообще не понимаю,на что ей жаловаться . Я по советам докторов бывала на улице . Довольно часто . Это просто ,на самом деле - выйти на балкон . Но Розмари испекла мне торт Наполеон ; равновесие во Вселенной не пострадало , и я отправилась изведывать новые тропки . Хоть что-то ,помимо маршрута до ванной .

1 день

Школьная форма лежала отутюженная прямо на кровати. Юбка-солнце в клетку и белая рубашка с нелепыми фонариками . По достоинству оценив низ формы, без улик закинула блузу на самую верхнюю полку. У меня есть другой белый верх ,так что проблем нет .

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя