2. Старое, но не забытое.

612 30 6
                                    

— Дженни! Ты где? — издался голос Хару, которая ворвалась в комнату отдыха работников этого отеля.

— Я здесь! — ответила Дженни. Она окончательно собрала свои волосы в конский хвост и взглянула на коллегу.

— Я только что взяла отгул на один день. Ты сможешь меня заменить завтра? У моей сестры день рождения. Мы с мамой хотим, чтобы она в этом году провела его, как все нормальные подростки. Наён сказала, что не сможет, у нее там какие-то дела с парнем. Так что, выручишь? — Хару невинно захлопала ресницами и состроила щенячьи глазки. Дженни тепло улыбнулась ей в ответ.

— Конечно. Мне все равно делать дома нечего, пока уроки не начались, — не успела она закончить, как Хару уже начала «душить» ее объятиями.

— Спасибо! Спасибо! Дженни, ты самая лучшая коллега на свете!

— Ладно-ладно, я поняла, отпусти уже, — попросила Ким, после чего та отпускает ее, одарив очередной улыбкой. Хару покидает комнату, оставив Дженни с ее мыслями. Внезапно она вспоминает свою подругу, а точнее, бывшую лучшую подругу — Ким Джису. Как удивительно осознавать, что один день может изменить всю жизнь. Самым ужасным днём для семейки Ким оказался тот день, когда их семейку прозвали ворами, аферистами и оклеветали полностью. Худшее — это то, что их даже слушать никто не стал. Было очень много доказательств и улик, которые противоречили их словам, поэтому шансов у них не было. Ким Хичоль и Ким Джухён были лучшими друзьями еще со времен школы. Их даже называли братьями из-за одинаковой фамилии. Они всегда были неразлучны, их семьи казались одной большой семьей. Это не обошло стороной и их дочерей, которые так же являлись лучшими подругами, почти сестрами. Но всей этой идиллии однажды приходит конец...

<center><b>***</b></center>

Мотоцикл останавливается у какого-то двухэтажного домика, расположенного в районе, где таких домиков было, как минимум, еще 20. Девушка слезает с него первой, снимая свой шлем. Поправив свои волосы, она начинает оглядываться вокруг. В темноте почти ничего нельзя было разглядеть, кроме горящего в домике света.

— Это отель, что ли? — так же первой нарушает она тишину. Но ответа не последовало. Лиса поворачивается назад и никого не видит. Немного удивившись, она начинает искать глазами своего «спасателя».

ОтбросыМесто, где живут истории. Откройте их для себя