POV Яна
Я крепко обняла руками коленки.Что же он за человек?Раньше я очень много общалась с парнями и никогда не чувствовала себя перед ними так.Такой жалкой,беззащитной,даже язвить ему не хотелось.
А он был такой злой,решительный,бесчувственный.Если все люди были такими предсказуемыми и скучными,я всегда по глазам могла понять,что они хотят от меня.
Что со мной?
Ох,ужин..чуть не забыла.Моей попке не хотелось опять влипнуть в неприятности,поэтому я поспешила на кухню.
Спустившись по винтажной лестнице,мне не составило большого труда найти кухню.Она была огромной,выполненная в бордовых тонах с круглым столом и множеством разных ящичков.Заглянув в холодильник,я ахнула.Здесь было огромное изобилие продуктов,на любой вкус и выбор.
--Ну что же приготовить?Может плов?Или рыбу?Жаркое?Мясо по французски?Запеканку?-наверное,как вы уже догадались,готовить я любила.
Так и не решив что же лучше,я решила спросить у Влада,что хочет он.Никогда не умела делать выбор,особенно если это касается еды.
POV Автор
Девушка быстренько вбежала по лестнице и начала с любопытством заглядывать во все комнаты.
Это ванная,моя комната,кладовка.
Войдя в следующую комнату,Яна приоткрыла рот от удивления,а глаза девушки в миг округлились.Здесь были каменные стены,с потолка свисали цепи,большая кровать и огромный шкаф,в котором лежали плети,ремни,розги,верёвки,кляпы,ошейники.
-Какой ужас!!-Яна тут же прикрыла дверь и быстро побежала к выходу из этого ужасного дома.Девочке было плевать куда,только бы ни минуты не оставаться тут.
Уже у самой двери,малышка чуть не сбила Влада с ног.
-Куда мы так бежим?
-Подальше отсюда.Отпусти.
-Ну что ты,зайка,я не обижу.-парень стал медленно и с ужасной ухмылкой подходить к Яне.
-Я всё видела,эту ужасную комнату,там была кровь!
-Любопытство до добра не доведёт,девочка моя.Нужно вас тогда познакомить.-Влад резко приблизился к девушке и ударил её головой об диван,она буквально повисла у него на руках.
Закинув девчушку на плечо он понёс её в эту зловещую комнату.Бесцеремонно,Влад раздел её и широко раздвинул ножки,закрепив в цепи.
Руки также повисли в цепях.
В киску он вставил шарик,а в рот засунул кляп.
Влад отошёл,оценивая своё творение.-Что же,зайка,теперь поиграем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание.
RandomЯна- 17-летняя,дерзкая девушка.Всем хамит,ругается матом,прогуливает учёбу и гуляет по вечеринкам. В связи с поведением Яны,родители решают отправить её на перевоспитаете к Владу(другу семьи). Сможет ли голубоглазый брюнет усмирить дерзкую красавицу...