Глава 12: Ужасная правда

232 28 6
                                    

Архивариус привел Сережу к двери. Если обойти ее вокруг, то можно решить, что она никуда не ведет, но это не так.

-Иди. Там ты найдешь много ответов.

-А Вы разве не пойдете со мной?

-Нет. Я не страж.

-А кто же Вы? Никогда не поверю, что обычный призрак человека работавшего в архиве.

-Да неужели? Стражи все знают, если они истинные.

-Но...

-Иди. Или ты передумал спасать свою девушку?

-Она больше не моя девушка.

Старик усмехнулся и исчез. Пару минут Сережа смотрел на то место, где он стоял. А после просто глубоко вдохнул и направился навстречу ответам.

Яркий свет ослепил парня, едва он переступил порог. Только когда глаза привыкли к такому освещению, страж наконец смог открыть их. Вокруг был город. Если вглядеться в черты, то можно распознать, что это его родной город. Сейчас, правда, он выглядит иначе. Удивляло не только это. Сережа был единственным человеком там. Было такое ощущение, что все люди разом испарились, оставив брошенные машины, дома, квартиры.

Когда парень оглянулся назад, он обнаружил, что пути назад нет. Дверь, через которую он вошел, исчезла.

-Есть здесь кто-нибудь?!- крикнул Сережа. Его голос эхом отразился от зданий и вернулся к нему. Создавалось полное впечатление, что там, и впрямь, никого не было.

Первые пару шагов были нерешительными, но каждый последующий шаг был все более уверенным. Вскоре Сережа просто перешел на бег. Бежал он достаточно долго. Пейзажи сменялись один на другой, но все они были не живыми. Будто кто-то поместил его в съемочный павильон к старому фильму.

Безнадега и отчаяние стали пробираться в его душу. Парень не мог поверить, что Архивариус его подвел, подставил. Обещал дать ответы на все вопросы, а сам запер его.

-Вот почему ты не пошел, старый черт!-крикнул в досаде парень, восстанавливая дыхание.

-Не угадал! - ответил ему одновременно и знакомый голос и посторонний. -Он не черт,- после этого голос разразился смехом, который, казалось, исходил отовсюду сразу.

-Я вспомнил тебя. Вернее твой голос! Это ты постоянно был в наших мыслях, когда мы проходили испытания?

В плену собственных страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя