Глава 5

8.6K 363 6
                                    

Глава 5

Утро. Птички поют , солнце светится , короче , всё прекрасно . У меня сегодня хорошее настроение. Даже не знаю, почему. Хотя знаю : мой враг стал моим другом . Чудесно же .

По дороге в школу я не заметила Хё Ри и мне пришлось идти одной . По дороге возле меня остановилась красная и дорогая машина . В ней я узнала машину кого? Правильно , самого Чон ЧонГука .
—Доброе утро , подруга ?
—Доброе , друг.
И мы начали смеяться .
— Подвезти ?
—Чтобы все на нас глядели и меня возненавидела вся половина женского пола нашей школы ? С радостью !
И я села в машину . По дороге мы говорили обо всём на свете . Оказывается, у его шайки , то есть у него и его друзей, есть студия и они там поют , записывают , танцуют и многое другое.
—Я бы хотела послушать, как вы поёте .
—Как-нибудь я отвезу тебя туда . Теперь же ты моя подруга, -начал он ржать.
—Ну да , - уловила и я его смех .
—Кстати , ты не забыла , ты должна мне 10 желаний .
—Как я могла забыть , мой спаситель .
—Ой , да не смущай меня . О , вот мы и у школы .
Толпа девушек начали собираться и кричать имя ЧонГука, а я лишь сидела и смотрела на них .
—Ну вот , так  каждое утро ,- недовольно говорит он.
—Ну ты же у нас ангел со смазливым личиком . Вот , живи и радуйся .
—Точно! - вскрикнул он ,- ты же должна мне 10 желаний . У меня уже есть одно.
—Какое ?
—Когда мы выйдем  из машины , я возьму тебя за руку и мы пойдём в класс вместе . А когда будем в классе, ты поцелуешь меня в щёку .И мы расходимся .
— Эй , ты мне сейчас смертный приговор подписываешь что-ли ? Меня потом все девчонки убьют .
—Да не парься ты . Никто не посмеет тронуть девушку Чон ЧонГука !
—Ой , да ты с дуба рухнул . Ладно , будет тебе актёрская игра . Я тебе щас покажу профессионал .

Выходит  ЧонГук . Все начинают кричать , радоваться , но как только ЧонГук подходит ко мне, все стихли . Он как истинный джентльмен отрывает мне дверь и выхожу я такая , звезда приехала . Как только я выхожу все начинают ахать и охать . Он берёт меня за руку и мы направляемся в класс . Когда мы дошли, все ошарашенно смотрели на нас и я такая смотрю на Гука и вижу как он только держится чтобы не поржать , в принципе, как и я . Я приближаюсь к его щеке и целую его. Потом  мы мило смотрим друг на друга, мило улыбаемся, а потом расходимся .
Первые 3 урока прошли спокойно , но я всегда чувствовала, как все на меня пялятся . Моей подруги не было в школе и я решила позвонить ей, когда поеду домой . А вот и столовая . Моё любимое место этой школы, как я вам и говорила . Я только вхожу и впереди меня стоит Джи А , местная „ Королева ” , сучка , стерва и шлюха. По другому я её назвать не могу. А позади  неё её верные „Собачки” . Всегда когда она пыталась мне что-то сказать, но я её избегала . Не то чтобы я её боюсь , просто меня тошнит, когда я на неё смотрю . ЧонГук сидел со своими друзьями и, увидев меня, сделал рукой знак, чтобы я подошла к нему . Я попыталась избежать Джи А , но она меня остановила . Все смотрели на нас . Уже в третий раз я здесь звезда.
—Чё , боишься меня ? - начала она строить крутую , но со мной это не прокатит,-Правильно , меня надо бояться .
—Я не боюсь шлюх . От них мне противно , но я не боюсь их , они же меня не укусят ,- с ухмылкой на лице говорю я ей.
1:0, сучка.
—Что ? Да как ты смеешь ? Вижу, ты страх потеряла . Если  я тебя не трогала, это не значит, что ты мне нравишься .
—А я вижу твои собачки везде с тобой . Чё , боишься что тебя укусят, а ты будешь одна ?
2:0, тварь.
—Йа , ты вообще знаешь, с кем говоришь ?
—Да , с местной шлюхой .
3:0 .
—Да как ты смеешь ,- она пыталась меня ударить, но я остановила её руку .
—Не смей поднимать руку на меня . Ты мне никто . И если ты по поводу ЧонГука , не тебе решать, с кем я буду и что я буду делать . Никогда не говори мне, что мне делать . Никогда. Ты мне никто, -я оттолкнула её руку и ушла .
Все в столовой начали шептаться , что-то типа "королеву унизили ”, "бедная девчонка” , "а она крутая ” , и т.д.
Я взяла еду и отправилась к столу ЧонГука  , а в столовой шум стал громче .
—Привет , - начала я .
—Привет , - ответил  Чон , - а моя подруга крутая , дай пять .
—Я не в настроении .
—Ну дай же .
—Уф , ладно , держи .
—Простите , а мы вам не мешаем ? - говорил НамДжун .
—А , - начал Гук , - Познакомитесь , это моя подруга Ха Ён , а это ...
—Я знаю кто это ,- оставив палочки в сторону начала я описать каждого из них ,- Ким НамДжун - самый умный и спокойный из вас . Ким СокДжин - широкие плечи и красивое личико привлекают много внимания и все по нему сохнут . Мин Юнги или Шуга-грубый , неприветливый , в двух словах "плохой парень " , за это девчонки его и любят . Чон Хосок или Джей-Хоуп - добрый , сияет как солнышко ,яркий , надежда вашей шайки . Пак Чимин - настоящий Казанова , но личико привлекает многих девушек . Ким Тэхён, а также Ви - низкий голос и квадратная улыбка дополняют его образ .Он самый странный из вас.Это именно то, что нравятся девушкам . И Чон ЧонГук - со вчерашнего дня , мой друг,- говорила я всё это показывая по очереди на всех.
—Ого , да она всё о нас знает ,- говорил Хосок .
—Эй , почему я Казанова ? - начал Чимин .
—А что , это не так ?
—Эй , постой чуток , и всё моё описание в том что я твой друг ? - возмущался ЧонГук,-а ну быстро говори и обо мне.
—Уф , ладно . Чон ЧонГук -ваш золотой макнэ . Всё умеет , за что бы не взялся, всё ему удаётся . Мускулистое тело и красивое личико дополняют его , поэтому все девчонки его любят .
—А она точно знает, что сказать , - говорил Юнги,- она мне нравится . Вроде сказала, что грубый, но приятно.
—Постойте , а она раньше не была твоим врагом ? -в недоумении говорил Ви.
—Ну , что-то типа того , но сейчас мы друзья ,- сказал ЧонГук,—А , точно, откуда ты нас так хорошо знаешь?
—Во-первых , вы учитесь со мной в одном классе , а во-вторых , пока все девчонки сохнули по вам , я вас анализировала и пыталась найти что в вас такого привлекательного , но... Ничего не нашла .
—Да , а ты необычная ,- добавил Джин ,-все бы сейчас хотели быть на твоём месте и уже упали бы в обморок , а ты даже не заикаешься .
—Вы мне не интересны , а села я с вами, потому что ЧонГук позвал.
—Ясно.
—А , точно ,- вспомнил ЧонГук,- с сегодняшнего дня ты сидишь с нами .
—Это ещё почему ?
—Как почему ? Сейчас все тебя считают моей девушкой , так что привыкай.
—Это из-за твоего желания .
—А , точно ,- говорит Чимин , - так вот где я тебя уже видел . Сегодня утром ты выходила из машины ЧонГука .
—Это она?- начали остальные.
—Да , это я . Теперь все считают меня его девушкой , а я лишь его друг.
—А мне понравилось твоё выступление !- говорил Ви.
—Какое ?
—Ну , это с Джи А , а особенно "Не смей поднимать руку на меня . Ты мне никто . И если ты по поводу ЧонГука, не тебе  решать, с кем я буду и что я буду делать” , это было круто.
—Просто я ненавижу, когда мне указывают.
Мы поболтали ещё долго , а когда прозвенел звонок, мы отправились в класс. Оказывается, парни разговорчивы , но когда на публике , пытаются сохранить свой статус .
Остальные уроки прошли тихо . Джи А куда-то пропала , ДжиВон тоже. Ну вот и хорошо.  Попрощавшись с ребятами, я отправилась домой . Когда я пришла домой, то увидела....

Только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя