воспоминание о забытом.

129 3 0
                                    

-Я знал, что ты его запросто одурачишь, Одуванчик.

Я была просто в шоке, мягко говоря.

Десять лет назад.

-Эй, почему ты плачишь?-спросил меня голос незнакомого мальчика.

Я сидела в уголу комнате, и ревела уткнувшись  лицом в колени. Подняв голову я увидела перед собой симпотичного мальчика. Он был с темными волосами которые были взерошенны и пара обеспокоенных карих глаз направленных на меня.

-Меня мальчики обзывают-желтой ложкой.

- Ну и что? Они просто дураки, раз обзывают тебя. Как тебя зовут?

-Мирослава.-я подумала и сказала-А тебя?

-Натаниэль.-Натаниэль протянул руку- но можно просто Ниэль.

Я не уверенно протинула руку в ответ. И вложила свою в его большую и теплую руку. Искрени улубнувшись.

***

-А почему тебя называют желтой ложкой?-спросил меня Ниэль.

В последнее время я дружу только со Натаниэль. Эмилия моя лучшая подруга уехала с родителями в Испанию. Мне с ним так комфортно.

-Наверное из-за того что у меня желтые волосы и веснушки.-я смутилась и почувствовала как щеки начанают краснеть.

-Нет! ты скорее Одуванчик! Такая же чистая и яркая. И когда на тебя посмотришь сразу хочется улюбаться.-бодро заявил  мальчик.

От таких слов я потупила взгляд в пол и сильнее покраснела.

-Тогда ты Пожарник. Ты спасаешь когда это надо.

-Хорошо, Мира.-Натаниэль улыбнулся.

Спустя десять лет спустя.

На меня смотрел тот парень каторый заходил ко мне час назад. Приглядевшись получше я увидила знакомые черты. Карие глаза парня казались такие родные.

-Натаниэль?

Продолжение следует.

---------------------------
Всем привет.

Как вам продолжение?♡☆ *-*

МирославаМесто, где живут истории. Откройте их для себя