Возвращение блудного друга или первой любви.

167 2 3
                                    

-Натаниэль?

-Да крошка, а ты разве не соскучилась?-спросил парень со злорадной,но в тоже время счастливой ухмылкой.

-Крошка? Парень, ты серьезно?

-Хм..-парень хромко фыркнул.

-Просто я..- я задумалась как бы сказать.- Как ты узнал, что мне легко его обвести вокруг пальца?

-Девушка вы серьезно?-выгнул брови мой похититель. Моими же словами меня берет. Вот гад.-Мира, мы не видились целую вечность. Но ты не изменилась не чуть. Ну ты так и будешь смотреть? Обними хоть, своего давннего друга.

Парень вытенул руки вперед и ждал пока я не пойду навстречу ему.

Да дела!

-Как тебя зовут?-парень разочерованно положил руки на грудь. И покачал головой, типо: "Ты серьезно?"

Блин! да не успакоюсь я, пока  не удостоверюсь что это он. Натаниэль. Одних похожих глазенок малова-то, для фактов.

-Натаниэль.А ты что забыла?- искренни удивился парень.

-Докажи.-с вызовам ответила я, сложив руки на груди. И задрав голову смотря парню в глаза.

-"Блин! че такой высокий-то? Шея сейчас сломается смотря на тебя."-подумала я. От этой мысли у меня еще сильнее голова вздернулась( ну привычка "врожденная" такая ,что поделаешь).

-Мне теперь доказывать еще что меня так зовут. Ладно. Последние что я тебе сказал. Вспомни.-я задумалась.

10 лет назад

-Натаниэль. Подожди.- крикнула я из далека и спеша побежала к нему.

-Мира, иди быстрей тебя скоро нужно уезжать,-сказал Ниэль, когда я его догнала. В его глазах была печаль и удивление.

-Нет!- уверенно заявила я.- Я не уеду пока не попрощаюсь с тобой,- со слезами на глазах сказала я.

-Одуванчик,ты мой,- Ниэль заключил меня в обьятья. И мне не когда не хочеться уходить из его теплых рук.

-Ниэль,пожалуйста. Я не хочу уезжать из  этого города. Хочу остаться с тобой. Попроси моих родителей, и они согласяться остаться здесь жить со мной.- просила я самого дорогова человека на Земле, смотре ему в глаза уперев подбородок об его грудь, до сих пор находясь в его теплых руках. (Мира ростом Ниэлю до груди).

Ниэль положил руки мне на щеки, и вытерал слезы которые так и катяться с моих глаз, совершенно не слушаясь меня.

МирославаМесто, где живут истории. Откройте их для себя