Глава 23

6.1K 132 14
                                    

И снова Азкабан, надёжная крепость для тех, кто когда то нарушал законы магического мира волшебников. Эта тюрьма как не где строго охраняется дементорами.

Дементоры самые отвратительные существа на свете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дементоры самые отвратительные существа на свете. Они живут там, где тьма и гниль, приносят всем вокруг них уныние и гибель. Они отовсюду высасывают счастье, надежду, мир...

***

Комната в Азкабане для посещения преступников:

За длинным железным серым столом, в мрачной темной комнате сидел Драко Малфой и его заключенная под стражу мать Нарцисса.

- Драко, сынок. Она же ничего тебе не сказала на это, верно? - смотрела с сожалением на него миссис Малфой.

Он в ответ отрицательно помотал головой, глядя в одну точку на полу.

- Мам, я просто сказал Грейнджер, что она красивая, как ты и просила, комплименты и всё такое. А она тут же выгнала меня из своего кабинета. Ничего не выйдет, даже грязнокровка не выйдет за меня замуж, после этой войны. Я в этом теперь точно уверен, - хмыкнул недовольно Драко.

Мать слегка улыбнулась глядя на смятение сына.

- Милый, ответь мне, только честно, вы уже спали с ней? - спросила она осторожно его.

Он поднял свои успуганые серые глаза вверх, глядя на её. Женское лицо замерло в ожидании.

 Женское лицо замерло в ожидании

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мама... - горько усмехнулся он ей в ответ.

- Нет Драко. Скажи, ты уже занимался с ней сексом? - настаивала снова Нарцисса.

- Чёрт мам. Да мы спали! Не потому, что у меня к ней чувства, а для того чтобы спасти тебя. Она обещала, что если я буду злить её мужа, то она попробует вытащить тебя. Но только тебя слышишь? Не отца! - воскликнул Драко.

Нарцисса взяла его нежно за руку и вздохнула.

- Драко, я должна кое что рассказать тебе. О нашей семье... - начала вдруг она.

Малфой на миг замер, глядя на то как трудно его матери было начать свой рассказ. Она то и дело вначале заикалась, но потом всё же начала.

- У твоего отца Люциуса в его древнем роду, в роду Малфоев, есть одна особенность. Так сказать дар. Дело в магических генах. Если хоть одна женщина переспит с истинным Малфоем, она никогда не сможет забыть это или отказаться от этого. Это словно наркотик для неё и очень сильный наркотик. Миссис Грейнджер по видимости всегда чувствовала это, по этому она не смогла устоять перед тобой. Раз она пошла на то чтобы спасти тебя, а потом и меня, это значит только одно, что она уже в твоей власти милый... - делитесь с сыном мать.

- Не понимаю, от куда ты это знаешь мама?! Это отец тебе рассказал? - Драко.

- С начало я сама попалась на это. Сам знаешь семья Блэков и Малфои раньше не были друзьями. Но как только я и твой отец, ну..., ты понял. Я поняла, что кроме него мне никто не нужен. Миссис Грейнджер пока этого до конца не поняла. Но если ты будешь пытается ограничить ваши с ней..., хм, эти связи, то она поймет, - советовала ему Нарцисса.

- Но мама, я ведь дал ей обет. Я не могу нарушить его, я должен с ней быть..., пока ты не на свободе, - возмутился Малфой младший.

Мать встав на ноги прижала голову сына к своей груди и гладя его по белым платиновым волосам продолжила.

- Сын, не обязательно вызывать у миссис Грейнджер только положительные эмоции к себе. Сначала ты должен дать ей понять, что она тебе не безразлична, а потом можешь везти себя как можно хуже, чтобы она это всё  поняла... - добавила миссис Малфой.

Малфой на миг задумался, а ведь действительно, его мать права. Чтобы завоевать сердце гордой Гриффендорки достаточно только дать ей понять, что она ему не безразлична. А после если она не согласиться выйти за него, взять и оттолкнуть.

- Хорошо мама я попробую, - улыбнулся ей мило Малфой, ощущая теперь некую власть над своей "госпожой".

Этим вечером Гермиона отправилась в Мэнор. Ей было необходимо отчитать Малфоя, за всё его вранье её другу Гарри Поттеру.

Мэнор.

Грейнджер прямиком из Министерства явилась в гостиную Малфой Мэнора. Она тихо вышла из камина и направилась искать хозяина особняка.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Драмиона. К ноге Малфой!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя