Воспоминания

400 17 6
                                    

BTS-Run

Сидя на траве 3 девушки смотрели на закат.Дженни,Джису,Рози сидели и плакали споминая Лису...Ее улыбку и смех им этого не хватало.Ведь она всегда их поддерживала в трудную минуту.А теперь ее нет...

(Партия Реп Мостра)
-Все...не надо плакать-все так же захлебывалась слезами ответила Дженни
-Я не могу-плача ответила Джису
-Да это очень сложно-согласилась Рози
-Надо...Лиса не хотела бы что бы мы так страдали...Мы должны...ради нее-дрожащим голосом ответила Дженни
Ей тоже было сложно и она тоже страдала.Она сама безумно скучала по ней.Лиса была самым лучшим другом для нее.Она всегда поддерживала ее.

(Партия Шуги)
Девушки вместе дружно встали и шли медленными шагами.Все так же вспоминая Лалису Пранприю Манобан...Такую милую и такую отважную Лалису.Они споминали каждую минуту,каждую секунду проведенную с ней.Им было очень сложно,больно и трудно.Каждая из них была благодарна Лисе в чем-то.Они благодарны ей за то что соединила их.Если бы не она этой группы не существовало.

(Партия Ви)
Рози остановившись посмотрела на солнце которая должна была уже смениться на луну,протянула руку в перед сказала:
-"Я скучаю,Лалиса Пранприя Манобан"
-Ну что девочки...как в былые времена?А?-с улыбкой ответила Джису
-Ага...-улыбнувшись поддержала Дженни
-Ну...-замялась Рози
-Что такое?-спросила Джису
-А?Не!-с улыбкой сказала Рози-Как в былые времена...

(Партия Чонгука)
-БЕЖИМ!!!!!-закричала Джису беря за руку Джен и Рози.Они бежали как можно быстрее и дальше что бы забыть обо все.Забыть о боли которая спрятана у них в сердце.
Слишком больно и слишком трудно.

(Партия Чимина)
Воздуха предельно не хватает."Зачем скрывать те чувства которые внутри тебя?".У каждой прозвучало это в голове.Слова Лисы.Той которая подарила им жизнь.

(Партия Чонгука)
"Я бегу,бегу,бегу".Они плакали вспоминая ее."Я бегу,бегу,бегу."Как она пела.

(Партия Чимина)
Силуэт появлялся всегда,любовь к подруге не угаснет никогда.Но что же делать если так больно?

(Партия Реп Монстра)
Они обесилинно упали на траву.Смотрели на небо и глупо улыбались.Просто на больше они не способны.Они не будут плакать.Они будут веселится от души и споминать Лису.Милую и жизнерадостную Лису.Ее улыбку и голос.Ее силует не перестанет появлятся из-за дня в день...

🎉 Вы закончили чтение Лалиса Манобан,мы скучаем 🎉
Лалиса Манобан,мы скучаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя