Ложка дёгтя
Обоих.
Слово стучало у него в голове всю ночь, а нормального диалога с Гермионой он так и не получил, — девушка наложила на свою комнату заклинание — и это заставляла его мозг работать еще лихорадочней, думая, когда же он что-то упустил.
Что-то несомненно важное. То, что просто необходимо вспомнить именно сейчас.
Какая-то нужная деталь пока ещё не полностью собранного пазла, конечный вид которого непременно бы раскрыл ему все карты.
Под утро — ночью уснуть ему так и не удалось — он снова ошивался возле комнаты Джинни, в которой, похоже, тоже уже никто не спал.
Приглушенные голоса, доносившиеся из-за двери, заставили его замереть, прислушиваясь.
— Ты сделала что?
Голос Джинни сквозил таким удивлением и восторгом, что он невольно улыбнулся, представляя вытянувшееся лицо младшей сестры.
— Надеюсь, ты так пошутила.
Послышалась возня и расстроенный вздох Гермионы.
— Да ты шутишь.
Скрип полов отчетливо говорил, что Уизли переместилась на кровать Грейнджер, — Гермиона вряд ли прыгала на кровать с разбегу — и снова удивленный голос Джинни.
— И кого же из них?
Его сестра не умела тихо говорить. В отличии от Гермионы, конечно.
— Ты не шутишь?
— Черт возьми, почему же ты не сказала мне раньше!
— Ладно-ладно, буду тише.
— Это не ответ!
— Пф, хорошо, давай спать. Но завтра я потребую подробностей.
Полы заскрипели и Джинни, похоже, оказалась у себя в кровати.
Мерлин, почему Гермиона не могла говорить громче!
Теперь в его голове вопросов намного больше, чем было пять минут назад.
Расстроенно вздохнув, он отправился в постель, понимая, что уснуть ему снова будет не суждено.
***
Обоих.
Он улыбнулся, вспоминая пунцовое и удивленное лицо Грейнджер, и откинулся на кровать, не в силах стереть глупую улыбку с лица.
Он, конечно, не мог точно сказать, врала она или нет, но это всё могло стать очень интересной шуткой, над которой они позже вместе посмеются.
« А если Гермиона говорила правду?» — шепнул тонкий внутренний голосок, который обычно появлялся очень редко.
«Да ладно, все это чушь», — решил он, переворачиваясь на бок и отмечая, что брат куда-то пропал.
Капля сомнения всё ещё плавала в чаше его гениального плана, но это было не столь важно, ведь последний год в школе теперь, возможно, будет не таким скучным.
Невольно вспомнилось лицо брата, который отреагировал на признание намного острее, чем было положено, но тут же померкло в предвкушении предстоящего развлечения.
Развлечения под названием «Раскрыть врунишку-Грейнджер».
Что же, пожалуй, это должно быть интересно.
Осталось только поделиться своей гениальностью с братом, который — он был уверен — с радостью разделит его идеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочный зефир
أدب الهواةАвтор: Overflowing_sink Три слова, написанные метким пером, вырезаются в сердце, с ног на голову переворачивая жизнь трёх человек. P.S. Идея с признанием взята из довольно популярной картинки диалога между близнецами и Гермионой.