Меня зовут Хиро...так назвала меня моя лучшая подруга, а я её назвала Юки. Мне примерно 20 лет...точно я не помню, ведь я уже давно перестала замечать когда проходит день, месяц или год. А всё началось с этого...
В одной деревушке забытыми богами находился Экспериментальный Центр. По названию каждый уже мог догадаться что там проводили эксперименты но не над животными как чаще всего бывает, а над людьми, точнее детьми. Каждый год учёные с деревни забирали детей от 8 и до 10 лет. Не многим удавалось выжить и стерпеть каждодневную боль от препаратов...Они пытались создать "демона" но не для спасения мира от титанов, а ради своей цели которая у каждого была разная но чаще всего она была связана с богатством.
И вот я одна из самых первых удачных экспериментов. Да, из меня смогли сделать как я считаю монстра... чудовище, настоящего демона. Ну с первого взгляда и не скажешь что я демон потому что ни хвостов ни рожек у меня нету. Для этого нужно выпустить свою силу наружу и тогда то я и буду напоминать демона несущего только разрушение и смерть.
......
В комнате куда не проходил даже лучик света, сидела девушка низкого роста, у неё были русые волосы доходящие до плеч, но пару передних прядей были длинными.(фото на верху), глаза были цвета шоколада, фигурка стройненькая, грудь не огромная и не маленькая. На её лице красовалась маска чёрного или тёмно-коричневеного цвета которая скрывала пол лица, ни кто не знал зачем и почему она носит его, а если хоть кто и спрашивал, это сопровождалось игнором. Руки девушки были перебинтованы и также не кто не знал причины, ну почти все, об этой причине знали только учёные.С первого взгляда можно подумать что это 13-15 лет девочка, но по правде говоря это уже не девочка, а 20 летняя девушка.
Она смотрела пустым взглядом на цепи что сковывали её и уже давно потеряла надежду выбраться от сюда. В комнате обкутаной мраком где и находилась девушка была только кровать ну или то что слабо напоминало её. Стены, потолок и пол были каменными, дверь железная.
С тихим скрежетом дверь открыла и в комнату проник свет, а вместе со светом и мужик которому на вид 30-35, глаза были чёрные как мрак, волосы короткие каштановые, сам он был смуглым и по виду в хорошей форме. На нём была бежевая водолазки, чёрные штаны, ботинки и белый халат который давал знать что он один из учёных.
Одними глазами быстро осмотрев комнату и наткнувшись на тело которое сидело у стенки, он направился к ней. Подойдя он с верху вниз посмотрел на неё с презрением означавший только то что он считает её скотом ну или подопытной крысой.
-Вставай- властным голосом проговорил он. Хиро встала со своего просиженого места и направилась вслед за Уйзредом который в своей время шёл в лабораторию.
Уйзред так звали этого мужчину, он был тут самым главным и именно это он предложил такие эксперименты.
Пройдя в комнату, где всё было белое, Хиро прошла на середину и села на наподобие кресла. Уйзред подошёл и заковал её руки и ноги к креслу. Закончив он подошёл к столу что стоял не подалёку где взял большой шприц с красной жидкостью в нутри. Подойдя он вколол ей это в шею даже не заботясь больно ей или нет. Введя всё до последней капли он отошёл и стал наблюдать за реакцией.
Раздался крик. Девушка из-за невероятной боли дёргалась и царапала кресло пытаясь выбраться от туда. Из глаз не переставая текли слёзы. Спустя некоторое время она затихла опустив голову. Уйзред ещё кое какие препараты испытывал и только после этого позволил ей уйти к себе.
Зайдя в комнату за ней сразу закрылась дверь с громким звуком. Она упала на кровать, начала плакать и молится уже о смерти лижбы не быть больше здесь. Так она и заснула.
......
От лица Хиры.