Как же я хочу тебя.

18.5K 303 30
                                    

POV Яна

Очнувшись,я почувствовала ноющую боль во всём теле.Голова болела.Между ног текло,я чувствовала игрушку внутри себя.

Какой ужас,какого чёрта вообще происходит?

Я отправилась на перевоспитание,а попала в дом к психу.Кто знает на что он способен.
Из глаз сами по себе потекли слёзы.
Было страшно,сердце бешено колотилось,дыхание участилось.

POV Автор

Тело девушки трепыхалось от страха и холода.
Влад вошёл и тут же усмехнулся,глядя на такого испуганного котёнка.Он подошёл вплотную и взглянул в полные слёз глазки.

-Ты стала совсем другой.Я уже не вижу в тебе дерзости,смелости.Лишь жалость и отчаяние.Хочешь поиграть?

Девушка отрицательно замотала головой и заплакала ещё больше.

-Не хочешь,зайка?Ну,зато я хочу.-Влад пожал плечами.

Он подошёл к Яночке между ножек и нежно провёл рукой по половым губкам.

-Ох,какая же ты влажная.-глаза парня загорелись огнём,а щечки малышки покрылись краской.

Он подошёл к шкафу и достал оттуда повязку на глаза.

POV Влад

Завязав тебе глаза,ты перестала что-либо понимать.Слух и чувства-это всё,что тебе оставалось.

Ты слышишь только моё дыхание,мои расчётливые шаги,мою ухмылку.Чувствуешь как в тебя что-то входит,но это не мой член.Ты прекрасно понимаешь что это,из под повязки виднеются слёзки.Включив вибро режим,оставляю его в тебе.

Ты начинаешь трепыхаться и я тут же хватаю волосы.Запрокинув твою голову и сняв кляп,я направляю свой член тебе в ротик,не давая сказать ни слова,начинаю управлять твоей головой.

Ты стонешь,слёзки стекают по щекам,а слюнки капают на животик.

Боже,какая же ты манящая..Её стоны заводят меня ещё больше.Я снимаю повязку:блестящие глаза,огромные зрачки,наполненные страхом.

Не удержавшись,я впился тебе в губы страстным поцелуем.

Как же я хочу тебя...

Перевоспитание.Место, где живут истории. Откройте их для себя