Глава 1

678 31 7
                                    

- Черт, еб*ный будильник!- я жмурилась толи от лучей солнца, которые проскальзывали сквозь занавески, толи от неприятного, громкого звона этого адского изобретения.
Выключив будильник, я села на кровать и просунула ноги в пушистые тапочки и бросила быстрый взгляд на часы.
- Чееерт, уже без пятнадцати одиннадцать, должна быть на месте через час! С*ка, опять проспала!
Побежала в ванну, мельком посмотрев в зеркало, где на меня смотрела заспанная Лиза с растрепанными волосами.
Я чистила зубы и параллельно звонила своему парню- Юлику
-Да, радость моя?!- было слышно, что брюнет чему-то очень рад. Как я понимаю, что все еще той новостью, ради которой я должна ехать почти в другой конец Москвы.
-Юлик, солнце мое, я тебя так люблю...
- На сколько опаздаешь?-  я знаю, что мой верный прынц не любит, когда кто-то опаздывает, поэтому пыталась задобрить его, но новость о том, что я буду позже ничуть его не огорчило Онешко.
- Минут на десять точно
- Буду ждать, люблю- с Юликом мы встречаемся уже около полугода, но впервые за это время он так отреагировал на то, что я опоздаю.
Я вышла из дома, когда часы показывали 11:10, что означало, что я вполне успею.
Зайдя в кафе, в котором мы договаривались встретиться, я увидела Юлика, который помешивал  чай. Парень поднял голову, когда над моей головой послышался перезвон маленьких колокольчиков, что были прикреплены к двери. Именно этот звук привлек его внимание и поднял его жопу с места.
- Привет! - Онешко чмокнул меня в губы, а после, как истинный джентльмен, отодвинул стул, когда который находился напротив его- как доехала?
- привет! Доехала просто замечательно! Ну, рассказывай, что за новости?
- ну, тут такое дело... В общем, Кузьма нас приглашает на съёмки
- круто! Что будет снимать? - я обрадовалась, потому что в Кузьма редко приезжает в Москву, да мы с ним вообще мало видимся. - кто ещё будет?
- Данил Кашин, я про него рассказывал пару историй, но ты с ним лично не знакома
- Имя знакомое, да. Ну что снимаем то?
- снимаем... "Клуб девственников", хех. Сценарий я еще не читал, но название видео уже интригует. Но билеты Я уже купил, едим на месяц где-то, хорошо, Лизуль?
- Стоп, что? Какие билеты? На какой месяц? - я тупила жестоко. Конечно, после просони то и не так тупить будешь
- Ну как это, куда билеты. В Питер конечно! Кузьма и Данил там живут! Я заодно Хована проведаю
- Оу, ну да, в Питер, как я сразу не додумалась... Когда вылет?
- вылет? После завтра...- после этих слов, я аж чаем подавилась, потому что, ну, блин, надо заранее об этом предупреждать
-----------------------------------------
Кхем, кхем. Здороу, я не знаю, что тут написать(ля, шо бы написат). Ну авторы же здесь какое-то вступление делают.

Читайте, надеюсь, что понравилось.

Машину, дачу и пи#ды в придачу
😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моя слабость|ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя