1

616 35 5
                                    

Сана ходила по дому в поисках последней свечки и куска мела. Она - самая обычная девушка, проживающая в небольшом городке в Японии. Ну, практически самая обычная, если не считать того, что её бабушка ведьма.

Сана начала понимать это ещё в детстве, смотря как её родственница резко пропадает из комнаты или, без каких-либо усилий, зажигает свечки, просто смотря на них. Да ещё и "сказки" женщины были немного не похожи на обычные сказки. Но осознавать кто она такая, девушка начала совсем недавно. Когда её бабушка уходила по делам, Сана мигом скрывалась в её комнате, дабы найти какую-нибудь зацепку, которая сможет подтвердить её подозрения.

Чего она только не находила: разные травы, надписи на странном языке, глаза в колбочках и даже мертвых мышей и лягушек.

С каждым годом интерес к всем этим предметам возрастал и, пару лет назад, девушка четко решила что выучит этот "странный язык", который оказался древней латынью.

Она с каждым днём узнавала все больше новых слов и все больше нового о бабушке.

Оказывается, её родственница училась в специальной школе для необычных людей, а потом была учителем зельеварения в той же школе.

Сейчас Сана ищет этот чертов мел уже целых пятнадцать минут.

— Черт! Бабушка скоро придёт, мне надо тебя найти, слышишь?! — она от злости топнула ногой по старому полу и прямо ей в руки прилетел беленький квадратик. Обрадовавшись, она забежала в комнату, где прятала огромную потрёпанную книгу, которой уже перевалило за век её существования.

Спокойно нарисовав идеально ровный круг со звездой внутри, и, расставив в каждом углу по свечке, она сама села в середину и, раскрыв книгу на нужной странице, сказала:

— Я хоть и обычный человек, а не великая ведьма, но раз бабушка делает, то я тоже могу! Она ведь все таки моя бабушка, а не девочки со двора, — успокоившись, Сана сама себе кивнула и начала читать нужные ей строки.

Надо было чётко представить место, куда она хочет попасть. Девушка мечтала о Токио. Она его конечно никогда не видела, но по рассказам Кёнсу, который на каникулах ездит туда к дедушке, Токио было пределом мечтаний. Особенно, после Осаки. Правда абушка заставляла учить её корейский. Любви к этому языку и Корее она особо не питала, но раз уж бабушка сказала надо, значит надо. Ослушаться её нельзя было.

Школа нечисти Место, где живут истории. Откройте их для себя