Глава 43.

441 20 0
                                    

Это давление.
Оно не такое тяжкое, поэтому дарит приятное ощущение.
Оно теплое и какое-то родное.

Я щурюсь, стараясь открыть глаза, но яркое солнце не позволяет это сделать в течение нескольких секунд. 

Глубоко вздыхаю через нос, боясь шевельнуться.

Кейси сопит под боком, положив руку мне на грудь. Одна её нога закинута мне на бедро. 

Я тру лицо. 

Я выспался.

Опускаю глаза на девушку, которая, кажется, ещё не скоро проснется. Хмурюсь, вспоминая произошедшее ночью: думаю, ей опять снился кошмар, плюс ко всему, я напугал этой историей про серийного убийцу. И хотя я попросил двуспальный номер, ночью девушка сорвалась, перебравшись ко мне.

Меня радует мысль, что, если ей страшно, она ищет защиту во мне.

Кейси вздыхает, ближе двигаясь ко мне. Я внимательно смотрю на неё, не веря тому, что после всего она действительно лежит рядом со мной, так умиротворенно спя. 

Осторожно поворачиваюсь на бок. Теперь Кейси дышит мне в шею, что не может не приносить наслаждения. Я касаюсь пальцами её лба, скользя ими к щеке. Девушка морщится во сне, что выглядит довольно мило. Улыбаюсь, убирая локоны волос ей за ухо, после чего продолжаю поглаживать её щеку.

Она глубоко вздыхает, наполняя легкие воздухом, и приоткрывает глаза. Я молча наблюдаю за тем, как она хмурит брови, убирая руку с моей груди. Девушка садится на колени, потирая лицо ладонями. Я ставлю руку на локоть, опираясь на кулак головой, и наблюдаю за ней. Кейси часто моргает, смотря в сторону окна, после чего переводит вопросительный взгляд на меня.

- Нам осталось не так долго ехать, так что сегодня уже будем там, - улыбаюсь ей. 

Она кивает, слезая с кровати, и я усмехаюсь, когда девушка спотыкается на ровном месте. Нет, ну, правда. Как можно быть такой неуклюжей?

Кейси убегает в ванную, но дверь за собой не закрывает. Я поднимаюсь, следуя за ней. Опираюсь на дверь, наблюдая за тем, как девушка крутит кран, после чего умывает лицо. Она смотрит на меня через зеркало, слабо улыбаясь. Я подхожу к раковине, умывшись. Кейси ждет меня.

- Тут есть кафе, хочешь поесть? – спрашиваю.

Она кивает, облизывая нижнюю губу, что я не могу не заметить.

Тесная Связь / Close Connection   Место, где живут истории. Откройте их для себя