Проснувшись Минхо рядом не было. На земле лежал завтрак, баночка с раствором, которым обрабатывать раны... и записка, которая гласила "я в Лабиринт. Обязательно поешь. Раны думаю сама сможешь обработать. До вечера. Смотри ничего с собой не натвори!"
Минхо стал моим лучшим другом. Радует только то, что рядом есть он. Челлвек, который помогает мне.
День пролетел незаметно. Я ничего не делала. Сидела на пледах, иногда вставала ходила... сходила к озеру. Там вспомнив о Ньюте боль нахлынула с новой силой.
Меня будто убили. Во мне никаких чувств не осталось. Ни любви. Ни ненависти. Я просто ничего не чувствовала. Полная безысходнось.Вечером вернулся Минхо. Немного побеседовав с ним я решила выйти завтра в Глэйд. Ибо долго в лесу я не протяну.
"Следующий день"
Проснувшись Минхо я не обнаружила. Он в Лабиринте. Ну что же... пледы я брать не стала, может вернусь.
Выйдя в Глэйд в глаза ударил свет. Немного привыкнув я пошла. Видя меня, абсолютно все оборачивались, долго смотря мне в след. Мне было как-то все равно. Я пошла в Хомстед.
Увидев меня Клинт и Джеф ужаснулись.-Т/и! Чт..что с тобой- Медак спросил разглядывая мое побитое, пораненое тело.
-неважно- охрипшим голосом сказала я.- есть что-нибудь обработать? А то мое закончилось...
-да. Коннчно. Садись на койку.- сказал медак и подошел к полке на которой было очень много банок, тюбиков со всякой разной жидкостью.
-мы знаем.- сказал второй медак по имени Джеф.- мне очень жаль.
Я кивнула и опустила взгляд в пол.
Тем временем Клинт уже стоял около меня. Медак протирал мне ссадины, порезы... раны жгло. Было больно. Но на моем каменном лице не отражалось никаких эмоций.
В дверях показался до боли знакомый человек. Ньют. Парень увидев меня кинулся на встречу.
-Т/и...я...прости...надо поговорить.-тараторил Ньют.
Я крепко зажмурила глаза, и по щеке потекла слеза.
-уходи.-кинула я и накрыла лицо ладонями.- уходи...не о чем говорить.
-но Т/и.- не успел договорить парень, как Джеф уже вытолкнул его из комнаты и закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик|TBS|Newt
FanfictionФанфик про актера Томаса Сангстера. Скорее... про его героя в фильме " Бегущий в Лабиринте" Ньюта. ----------------------------------------------------------------- Каждый день новая глава. Ставь ☆ И оставляй комментарии♡