Я проснулась как обычно часов в 11 .Была я в предвкушении,я еду домой,НАКОНЕЦ-ТО.
Я была в Москве у своей бабушки,ну там ещё пару родственников ,но это совершенно неважно.
Да,кстати,меня зовут Кайли,мне 16 и я из Санкт-Петербурга,ничего необычного )
Вприниципи,моя внешность меня устраивает,серо-голубые глаза,брюнетка..По фотографии думаю видно,что у меня есть собака - лабрадор - мой верный друг Оскар.
Вернёмся к событиям дня.Раньше я ездила сюда с удовольствием,новые места,интересное времяпровождения ,а позже..все стало меняться,и к сожалению этот год-переломный . Мое мнение о моей тете(также проживающей там) очень изменилось ,вообщем-то,благодаря ей отдых и был испорчен,как и она,испортилась тетенька,испортилась.
Сложно вообщем..
Последний день,уже в обед,я буду ехать домой ,но даже сейчас меня пилят.
***
Я уже сижу в поезде,попрощалась на год со всеми я довольно легко.
Сидела я на месте,на котором хотела сидеть меньше всего,сижу я,рядом два мужчины ,спереди стол,и напротив три парня,ни поспать ,ни поесть,ниииичего
Ну,что есть ,то есть,как вы поняли,я хотела домой и мне уже было все равно .
Немного о тех парнях..Как позже выяснилось,двое закончили институт год назад и сейчас один из них успешен,а второй сыночек богатеньких родителей,о третьем я почти ничего не слышала и не поняла,кроме того,что его зовут Макс,но выглядел он младше остальных,ну и ладно.
И да.он мне понравился,где-то в мечтах мы сидели и мило разговаривали ,но реальность такова,что мы сидели в телефонах ,и иногда встречались взглядами ..__________________________
Сразу извините за грамматические ошибки,будем исправлять.
Иии..Спасибо,за прочтение моей первой главы в этой книге ,я действительно старалась и буду стараться ,и надеюсь вы оцените)
(честно говоря,пока мне самой не нравится,но по ходу дела я буду больше втягиваться в это и развивать события)
Надеюсь вы останетесь со мной)♥️