-Если это свидание,то и готовится к нему нужно на все 100.-рассуждала я идя в магазин.Блин,а Марк?Я же обещала ему встретится.Придётся, перенести встречу.Нужно ему позвонить,хорошо,что он дал мне свой номер сотового телефона.
-Алло,Марти?-послышался голос в телефоне.
-Привет,хм...Марк к сожалению мы не можем сегодня встретится.Давай перенесём встречу на завтра или после завтра.У меня просто появились срочные неотложные дела.-я старалась говорить внятно и культурно. Хотя после общения с Бланко,у меня это плохо получается.
-Ну хорошо,а может нужно чем-нибудь помочь?-голос Марка звучал очень тревожно,не хочу говорить ему что,не могу пойти с ним,потому что уже иду с Хорхе.Всё запутанно,и будет крайне не удобно его впутывать.
-Нет,всё в порядке.Не волнуйся за меня.Ладно до завтра,позвонишь если что...
-Пока.-сказал он и отключился.Мне не хочется его обманывать.Он очень хороший человек.
_________________________
Сходив в магазин,я пришла домой собираться к так называемому "свиданию". Интересно,а меня Бланко собирается предупредить о свидании со мною же
-Дочка,тебе письмо.-сказала мама и протянула мне золотистый конверт.
-А где голуби почтовые?-Спросила я у мамы,ну а что?Давно уже пишут электронные письма,а это прям антиквариат.
-Не ёрничай,а читай.-сказала мама,и вышла,а я принялась читать...
*Что ж Мартина Стоессель,чувствую я,что ты уже посмеялась на славу на счёт моего БУМАЖНОГО письма.
Может это и смешно,но я именно хотел написать такое письмо.Да же незнаю почему,уж больно хотелось мне написать каждую буковку от руки.
Не бось ты уже знаешь,про назначенное мною свидание.Так вот,я даже представить не могу,что ты пошла бы с Марком.Он вызывает у меня не доверие,а вы вместе ревность.
На свидание одень пожайлуста тёплую одежду.В 20:00 за тобой приедит мой водитель,направленность нашего свидания узнаешь на месте.
До встречи. (Mr.Blanco)*Засранец,он же знает меня лучше всех.Он знал,что я посмеюсь и знал,что я знаю о свидание.Интересно,он за мной следит?Зато теперь я знаю,что он ревнует меня к Марку.
Похвально,Мистер Бланко.
Тёплая одежда говоришь?Хорошо.Спустя 30 минут,я приготовила себе одежду и пошла на кухню попить чай,ведь время ещё рано.Я даже прогуляться успею.
Тут мне на мобильный пришло смс.И от Мистера Бланко,как я поняла после просмотра её.
"Получила моё письмо, родная?-Гадина,какая нафиг родная?? Ну попляшишь ты у меня Бланко.
"Да получила,и если ты не забыл.То я уже не ТВОЯ родная!"Я выделила слово твоя,и принялась заваривать себе чай.
"А чья?Марка?"-вновь письмо.
"А может и так"
"Увидимся в 20:00"-перевёл тему.На моём лице образовалась, улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Без Тебя~
Roman pour Adolescents-Напомни,почему я всё ещё с тобой?-к девушке подступили слёзы. -Ты хочешь уйти? -Глупенькая,я люблю тебя и готов сделать для тебя всё что угодно.Но уйти не готов,ты же не сможешь без меня одна.