Знакомое чувство, нахлынувшее, как только Дженни перешагнула порог дома Чимина. Громкая музыка, запах алкоголя и никотина. Старые воспоминания и, давно забытая, дрожь по телу. И не понятно от чего. Толи от внезапного прикосновения Чонгука, толи от прошлого, которое всплыло перед глазами.
— Ты чего так побледнела? — напрягся черноволосый, одаряя шею девушки коротким поцелуем. — Расслабься. Я буду рядом.
— Со мной все хорошо, — выдохнула Ким освобождаясь из объятий Чона. — Схожу в уборную и вернусь.
Пока Чон Чонгук опустошал стаканчики со спиртным и затягивался дурью, брюнетка пыталась вырваться из толпы и оказаться наедине. Открыла дверь комнаты, первой попавшейся на глаза, и на минуту замерла:
— Какого черта, Дженни?! — выругалась блондинка, отрываясь от своего парня. — свали!
— Извини, — промямлила она, закрывая парочку с другой сторону. Оперлась спиной на стену и прикрыла глаза. Чувство было, что поднялось давление.
— Ты что тут делаешь? — появился из ни откуда Чимина, намереваясь войти в комнату.
— Стой! — преградила ему путь брюнетка. — Не хочешь поговорить? Давно не виделись.
— Кажется, ты сейчас с Чонгуком, — приподнял брови Пак. — Зачем мне разговаривать с тобой?
— Ну, понимаешь, — только заикнулась, как в коридоре появилась Лалиса с Юнги, держась за руки.
— Ой, — мяукнула блондинка, делая шаг в сторону он парня. — Чимин, привет.
— Юнги? — обомлел черноволосый. — Что вы там вдвоем делали?
— Чимин, я могу все объяснить, — начала оправдываться блондинка.
— Ты могла бы и сказать, что теперь с Юнги, а не водить меня вокруг да около, — фыркнул Пак, хватая Дженни за руку и уводя отсюда.
Оказавшись на улице, Дженни получила свободу и право на голос:
— Что это сейчас было? — взмахнула руками, смотря в спину Пака. — Зачем меня потащил за собой?
— Ты предлагала поговорить, — заговорил черноволосый. — Теперь я хочу потратить время на разговоры.
— А я нет, — возразила брюнетка, уходя прочь.
— Да стой же ты! — остановил её за рука Чимин. — Что стало с нами? Посмотри, во что мы превратили наши жизни. Теперь нет нас, а есть ты и я по отдельности. Признайся себе, что хочешь быть со мной.
— Что за чушь, Чимин? — возмутилась девушка, пытаясь освободиться от хватки парня. — Прекрати вести себя так. Посмотри правде в глаза: я счастлива без тебя. Зачем тогда в чем-то признаваться? Просто отпусти, меня Чонгук ждет.
— Сама себя слышишь?! — вздернул брюнетку за плечи и посмотрел прямо в глаза. — Не нужна ему такая, как ты. Кроме секса Вас ничего не связывает. А между нами чувства.
— Нет никаких чувств! — воскликнула Дженни, обхватывая лицо Чимина ладошками. — Нет чувств, слышишь! Ничего между нами нет! Ничего!
— Тогда иди к нему! — оттолкнул Пак брюнетка. — Иди!
Долго еще оборачивалась, но все же ушла. Вернулась в дом и поспешила найти Чонгука, чтобы поскорей уйти отсюда. Но какого было её разочарование, когда черноволосый успевал целоваться сразу с двумя особами противоположного пола. Что-либо говорить просто не было смысла. Дженни просто отпила немного мартини из бутылки и разбила её об пол.
Идя по ночным улицам уже даже не было сил, чтобы выпускать слезы. Ловила холодный воздух в волосах, смотрела себе под ноги и еле слышно дышала.
— Секс? — засмеялась, произнося лишь слово. — Между нами был просто секс. Я ведь даже не расстроилась. Черт, я чувствую себя шлюхой.
Брюнетка облокотилась на перила моста и посмотрела в самый низ. Голова тут же закружилась, а увиденное расплылось:
— Боже, да я пьяна, — точно отметила Дженни, поднимая глаза. — И так устала. Быть подростком так сложно и стыдно. Мои щеки горят.
— Хочешь искупаться? — спросил парень, пристраиваясь рядом.
— Хочу, — поджала она губы, шмыгая носом при виде черноволосого
Громкий визг и брызги воды. Дженни, как могла отбивалась от черноволосого. Громко смеялась и не отказывалась от прикосновений к своему телу. Парень, что и делал сокращал расстояние и заглядывал прямо в глаза брюнетке. Видел в них столько боли, от которой его сердце разрывалось на мелкие кусочки:
— Дженни, — взял её за руки, привлекая к себе все внимание. — прости меня.
— Чимин, — выдохнула Ким, обнимая шею парня. — не извиняйся.
— Я люблю тебя, — прошептал Пак Чимин, касаясь уст девушки своими холодными губами.
Продолжение следует...
Дорогие подписчики, это предпоследняя глаза. Уже совсем скоро история закончится. Надеюсь, что Вы останетесь довольны и поддержите меня в других работах.
Спасибо всем!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2017: skam
FanfictionИдея для фф взята с нашумевшего норвежского сериала "Skam" CHOIMIRE DESIGN