Глава 1. Знакомство

3.5K 85 0
                                    

POV Катерина

– Дорогие мои детки, вот вы уже и в одиннадцатом классе, – Мария Ивановна стояла около учительского стола, пытаясь привлечь внимание учеников, которые, перешёптываясь, обсуждали свои летние каникулы, в то время как я стояла в коридоре и дожидалась момента, когда позовут меня. – ... Наша семья рада новым людям. В новый класс с новыми людьми! Екатерина, войди.

Я выдохнула и, поправив лямку рюкзака, зашла в кабинет, при этом мельком разглядывая одноклассников. Вдруг все замолчали, внимательно разглядывая меня. На секунду мне показалось, что мы находимся в музее, а я являюсь именно той скульптурой, ради которой все здесь и собрались. Я еле удержалась от едкого комментария по этому поводу, но, поджав губы, лишь громко вздохнула. Почему они на меня так смотрят? Может мне ещё покрутиться, чтобы они меня со всех ракурсов увидели? Улыбнувшись своим мыслям, я подошла к учительнице и выдавила из себя самую милую улыбку, которую только могла.

– Катерина, – поправила я женщину, опять оглянув класс. Ребята всё так же смотрели на меня, но по их лицам нельзя было ничего сказать. Интересно, рады они мне или нет? Хотя, нет. Не интересно. – Катерина Абрамова.

– Екатерина, нам очень приятно, что в наш класс пришла такая милая и воспитанная девушка, – Проигнорировав меня, продолжила Мария Ивановна. – Расскажи нам про себя.

Ладно, Екатерина, так Екатерина. Эту женщину, похоже, не переубедить.

– Меня зовут Катерина Абрамова и мне семнадцать лет, – нехотя начала я рассказывать наизусть заученные слова. Постоянно одно и то же: новый город, новая школа, новые лица, но речь остаётся прежней, ведь моя жизнь не меняется. – Живу с отцом и братом. Мы часто переезжаем, из-за того что папа является владельцем крупной сети кондитерских фабрик.

– Богатенькая, значит? – Произнёс какой-то парень с карими глазами и довольно приятной внешностью, оценивающе глядя на меня.

– На доходы не жалуюсь, но... Не тебе наши деньги считать, – спокойно ответила я, пожав плечами. К подобным комментариям в свой адрес я уже привыкла: в каждом классе обязательно должен был найтись такой человек, который спросит про финансовое положение моей семьи.

– Знаешь, зазнаек в нашем классе никто не любит! – Протянула блондинка, высоко задрав нос. Я искоса глянула на эту особу, борясь с желанием изобразить порыв тошноты. Мне действительно не понравилась эта барышня, а от её «миленького» голоска даже бросило в дрожь. Ужас.

Папина дочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя