Сноведение (1)

203 11 0
                                    

«Пламя чувств. Это магия и делает Нацу Драгнила самым сильным драконо-убийцей. Как же я ошибался... Детишки простите меня, но я должен спасти всех вас от гнетущей кровопролитной войны. Мавис защити наших детей»

— Деда!

      Макаров лежит на полу без сознания, какой-то неизвестный голос пытается пробудить его.

— Дедуля, ну что ты творишь, вообще из ума вышел? — глаза Дреяра приоткрылись.

      Через слегка раскрытые веки, он увидел свет такой ослепляющий и неприятный.

— Ну чего? — сквозь спросонок, пробурчал Мастер, съежившись калачиком.

— Какого, ты тут разлегся? Завязывай с бухлом! — заявил человек с всё таким же непонятным голосом для ушей пьяного.

— А-а? Нацу, это ты? — разглядев худое, но мускулистое телосложение, колючие, розовые волосы и длинные, острые клыки, Макаров осознал, что находится в подвале их пивнушки по бочкам вокруг.

— Ну дедан, ты даёшь. Столько бухать, да ещё и не помнить. Я скажу Мире, чтобы она больше не давала тебе ни капли!

      Нацу поставил Мастера на ноги. Волшебник повернулся в сторону двери и сделал лишь шаг.

— Эх...- почесал затылок седой старик. — Нацу... А где все?

— Они мертвы. — хрипло ответил, не повернувшись к мастеру лицом.

— Что ты такое говоришь? — у старика радужки расширились, он удивился, но подумал, что это шутка.

— Это я. Я убил их! — прошептал себе под нос, взирая в пол.

— Нацу! Что ты несёшь?! Прекрати шутить! — заявил Макаров, проходя к выходу из подвального помещения Гильдии.

— Ничего больше нет, — сказал Саламандр дрожащим голосом.

      Проходя мимо огненного волшебника, дедуля не обратил взор на его лицо, но посмотрел лишь на чёрный жилет с золотой отделкой.

— Идём Нацу, ты выпил слегка.

      Пройдя вперёд и упираясь прямо в дверь, Макаров не успел повернуть ручку двери, как услышал из-за спины голос, от которого страх обуял всё тело.

      Ему стало так холодно, что казалось руки окоченели в мгновение ока. В голову старика лезли страшные мысли: «Что это значит Нацу?! Что ты хочешь этим сказать? Ты никогда бы не смог убить всех, они же твои товарищи». За шутку он всё не мог принять, он хоть и дурень, но такого спектакля от него не было, да и в актёры он не подавался. Что же с ним творилось, скорее всего только алкоголь может так портить сознание людей. Но сколько же надо выпить, чтобы такое сказать? Да и сам Мастери не лучше, кадры его кошмара всё напоминали о сне.

Семья ДрагнилМесто, где живут истории. Откройте их для себя