Part 19

371 22 0
                                    


Глаза слепило яркое солнце заставляя проснуться. Спустив ноги на пол, я немного потянулась что бы проснуться окончательно.
Я встала и полошла к окну, за окном только, только вставало солнце освещая улицы давно прогнившего воровством и ложью, Готэма.
Несколько минут я постояла у окна как вдруг дверь без стука открылась и в комнату вошел мужчина крепкого телосложения, высокий,  лысый, с безумным взглядом, был одет в чёрный костюм с галстуком, выглядело очень официально.
Он подошёл ко мне, затем взял за руку, и поклонился поцеловав её.

- Деди...

Проговил он выпремляясь.

- Меня зовут Виктор, Виктор Зсаз, а как ваше имя?

Он вёл себя как настоящий джентльмен, но меня не обмануть опрятным костюмом  и манерами, есть очень большая вероятность что он убийца как и все в этом здании.(кроме меня конечно)

- Можете звать меня Харлин.

Произнесла я спокойно и с лёгкой улыбкой на лице.

- Харлин, я должен проводить вас к Джокеру.

Сказал Виктор без единой эмоции на лице.

- А если я не хочу?

Тогда Виктор удивился, раскрыв глаза шире.

- Боюсь Харлин, Джокер не оценит такого ответа и я тоже, ведь я всегда выполняю приказы, чего бы мне это не стоило.

Чего бы мне это не стоило. Эта фраза пронеслась у меня в голове будто эхом, несколько раз. Если бы мне задали вопрос каким вы представляете убийцу профессионала своего дела, я бы представила именно Виктора.

- Ну, что, ведите.

Виктор улыбнулся и рукой указал на дверь, тем самым пропуская меня вперёд, джентльмен.

- Прошу.

******

Виктор привёл меня в подвал, в сырой, холодный подвал, стены в котором были "украшены" плесенью
Я обнялась руками пытаясь согреться, кажется Виктор это заметил и стал снимать пиджак.

– В этом нет необходимости, мне не холодно.

Но Виктор всё равно снял пиджак, сняв его на Викторе я увидела портупею с двумя пистолетами, теперь я стала остерегаться его ещё больше.
Затем Виктор подошёл ко мне и укрыл плечи своим пиджаком, стало теплее.

— Спасибо...

Произнесла я неуверенно и немного с сарказмом. Виктор  кивнул и пошёл дальше.
Вперёд вела старая дверь с которой сыпалась краска, это кабинет Джокера.

–Подожди здесь.

Попросил Виктор и вошёл в комнату закрыв за собой дверь.
Я опёрлась о сырую, мокрую стенку и стала ждать.

Через минуту дверь приоткрылась и в проходе показался Виктор.

–Можешь войти.

Я прошла через дверь которую так любезно держал открытой Виктор.

Mad Love Joker'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя