Я стояла и смотрела на то, как Эфросиний уезжает вместе с Делецией, одной из наложниц. Она всегда была самой спокойной из нас, никогда не кричала, не грубила. Первое время я даже не знала о ее существовании.
Я правда понимаю почему Эфросиний взял с собой ее, но если честно, какое-то время я думала, что поеду с ним я. Господи, как же глупо и наивно это звучит.
Корунд пригласил меня на свидание в сад. Он хочет сказать кое-то. Но кажется, я уже догадываюсь, что он хочет мне сказать. Корунду никогда здесь не нравилось и он всегда хотел убежать, много раз предлагал мне это, но я не была готова. В отличае от него, мне жилось лучше. Я уже и забыла какого это, быть на свободе.
Он как всегда пунктуален. Пришел минута в минуту. Мы немного прошли и он сказал, что уедет завтра на рассвете, ведь так как Эфросиния сейчас нет, это легче провернуть. Он собирается взять лошадь с конюшни и забрав немного еды уехать на север. Не думаю, что за ним погонятся, так как небольшой отряд уехал с Эфросинием, а оставшиеся не рискнут ехать туда, где можно легко заболеть и принести заразу сюда.
План хороший, но тогда Корунд не сможет вернуться и мы больше никогда не увидимся. Но мы можем убежать вместе, спрятаться где-нибудь и после жить свободно. Мы даже можем покинуть границы страны.
Он оставил меня для того, чтобы я обдумала это. Решение я должна принять уже ночью, так как придётся встать на рассвете, чтобы незаметно выбраться, летний домик не так усердно охраняют.
Весь день я ходила как в бреду и пыталась решить: стоит ли мне уезжать с ним, покидать Эфросиния и этот дом. Ведь обратной дороги не будет, я не смогу вернуться.
Хотя, если так подумать, единственным моим родным человеком остаётся Корунд и потеряй я его, я лишусь последнего в этом мире.
Наступила ночь и я ложусь в кровать уже приняв окончательное решение. И я не знаю, буду ли жалеть об этом, но решение уже принято.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелая жизнь невольницы
Teen FictionМы - живой товар, дешёвая рабочая сила. Нами не дорожат, не считают за людей. В этом мире мы не живем, а существуем... Продолжение называется «Кровные узы»