Pov Сехун
Хмм...Что же купить?Шоколадное молоко или кофе?Я раздумовал пока ехал домой.Да уж,день выдался трудным.Остановившись возле кафе,я вышел и хотел зайти,но что-то точнее привлек моё внимание.В такой холод,в короткой юбке,да и еще спит на крыльце?Подойдя ближе я в ней узнал Мин.Что она тут делает?
-Йа!Мин!Чон Мина!-начал трясти ее чтобы она проснулась,но она открыв глаза снова начала засыпать,-Твою ж мать!-не сдержался я.Подняв ее на руки,поместил ее на задние сидение,сам завел машину и поехал в сторону дома.Доехали мы за 20 минут.Я спешке начала вытаскивать Мин,подняв ее на руки закрыл машину и зашел в подъезд.
Было трудно,но как то зашли в квартиру и я уложил ее на мою кровать.Ну не хрена се, я думал что подохну.Уф...Надо помыться..
Pov Мин
Проснулась я от того что слышала голоса.
-Хён!Не смотри на нее так!-знакомый голос.
-Да отстань ты!Почему я не замечал ее?Она такая красивая,-мысленно ухмыльнувшись,я медленно открыла глаза дбы у видеть кто назвал меня красоткой.
Открыв глаза я увидела давольно таки красивого парня.Он был низкого роста,но выше меня,черные волосы,глаза меня очень привлекали.Подняв взгляд я увидела...Сехун!?
-О,проснулась!Говорил я тебе не подходить к ней,-начал Сехун орать на парня.
-Но Сехуни,она такая красиваяя,-протянул он последнее слово.
-Спасибо,-немного хрипло сказала я.Блин что-то горло болит
-Ты лежи,вчера у тебя температура была.Заболела наверное,-немного обеспокоенно сказал Сехун,-Тебе наверное интересно как ты сюда попала?
-Нет,это явно твой дом,я тебе доверяю.Хочу кушать,-сказала я откинувшись назад.Голова болела очень сильно,да и глаза тоже.
-Как всегда,-ухмыльнулся он в ответ
-Ого,-удивился красивый парень,-Вы настолько знакомы?Ты же говорил что знаешь ее всего лишь 3 месяца,да и еще она просто знакомая!-обратился он к Сехуну.
-Минсок хён!
-Что хён!?Она же у тебя была да?Кались давай,-немного игрово сказал Минсок.
-Она оставалась у меня иногда,когда сбегала из дома,- сказал Сехун посмотрев на меня,-Иди умойся,потом покушаешь,-с какой-то заботой сказал он,-Хён,а ты со мной.
-Хорошо,хорошо,-встал Минсок с места,-Пока красавица,-подмигнул он до того как скрыться за дверью.
О Сехун - мой Бывший лучший друг.Единственный кто помогал,любил и защищал меня.Обычно такие друзья думают что будут вместе навсегда,говорят что лучшие друзья и будут ими всегда,такие наивные...Когда-то я сама так думала,но как видите даже лучшие друзья могут остаться в прошлом.Два года назад я узнала что он дружит со мной только из-за спора со своей девушкой.Он соглашался со мной всегда,а я еще думала почему мы с ним так похожи.После того как я узнала,его девушка просто помеялась надо мной,а он сам нечего не сказав просто ушел за ней.Я верила что это все просто его шутка,верила что он вернется,верила что это простой сон и он сейчас позвонит мне,пригласит к себе и мы будем всю ночь сидеть и разговаривать,но все мои надежды рухнули когда он попросил больше не приходить к нему.
Ах...Вспоминая все это,пкстила слезу,обидно.Очень обидно.
Таак и почему же я в мужских домашних штанах и в футболке?Буду надеяться что Минсока.
Осторожно встав,я на правилась в ванную.Здесь как всегда,нечего не изменилось,даже моя зубная щетка стоит на том же месте.Интересно почему же он хранит эту старую щетку.Фе,незнаю даже мило ли это или мерзко.
-О Сехун,-позвала я парня когда вышла.
-А?Никакого Хун,Сехуни,Сех?Просто О Сехун?Ты серьёзно?-немного разочарованно произнес он.
-Да,-бросила я посмотрев на парня,он вздохнул и сказал:
-Так чего тебе?
-Почему у тебя стоит моя зубная щетка?Выкинь ее.Я давно не прихожу к тебе,ты сам сказал что наша дружба закончилась.А вчера...-меня перебили.
-Я не говорил что наша дружба закончилась.Она взяла паузу,-сказал он.
-На два года!?О Сехун!-немного взбесила меня вся эта ситуация.
-Да на два года,дай продолжить.Сейчас я хочу возобновить нашу дружбу.Ты согласна?
Что прости?Возобновить дружбу!?Сехун,ну ты и гад.
-Сехун,ну ты и гад,-сказала я,-Я реально скучала по тебе,-приближевшись к нему я обняла его КРЕПКО.
-Задыхаюсь,-сказал он на что я ударила его по спине,-Ладно,ладно.Кому же любить тебя так как мне?
-Ну есть там,-начала я,но так и не договорила.
-Так и знал!Сехун!Ты Чурбан,скрыл от своего хёна отношение с этой красавицей!Обидка,-надулся Минсок и потопал громкими шагами на кухню.Какой все таки милый парень.
-А хёённ,-побежал за ним Сехун,-Да не встречаемся мы!
За Сехуном пошла я и увидела нечто очень милое.Очееннь.
Минсок отвернулся от Сехуна,а тот присел и обнимает его за талию и говорит ему что-то.УИИИИ.
-О Сехуун,-игрово протянула я,-Вижу вы в таких отношениях,да?-начала хитро лыбится и играть бровями.
-Что!?-вместе стали с места,-Фуу.Нет!-и все это они сказали вместе.
-Даже вместе говорите,дааа?Уууу,-начала издеваться над ними я.
-Сама то не лучше!Встречаешься с Ким Тэхеном!-начал Сехун.
-Да!С самим Ким Тэхном!-поддержал его милый паренек.Ну как милый,так я думала до того как он упомянул Тэ.
-Ну...Эй!Не ваше дело!-замешкалась я.
-А это уже,дорогая,моё дело,-присел он на стул,-Рассказывай,-мило улыбнулся он.Рядом с ним уселся и Минсок.Ладно так и расскажу.
-Слушайте.Значит у Тэ была....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задел меня плохой Ким Тэхен
Fanfiction-Ты собираешься ей признатья?-посмотрел на парня рыжий. -Зачем?Пусть немного порадуется,не хочу видеть как она страдает,-ответил Тэхен,попивая свою колу. -Все же думаю над рассказать,пока не поздно,-влезла Лиса. -Мне Мин очень дорога,понимаешь?Я не...