И снова возвращаться в реальность. Это было чем-то невыносимым, так как все тело болело, а там, в темноте, Харли ничего не беспокоило. На нее накатили воспоминания о былых временах, когда ещё она была не знакома с Джокером. Эти ностальгические моменты случались все чаще и чаще. И вот она, истина, посетившая ее больной рассудок – надо бежать. Бежать, как можно дальше от этого человека, который тянет ее в омут, который сводит ее с ума, и которому она не нужна. Бежать ей нужно было в основном от своих чувств, ведь девушка прекрасно понимала, что Джокер не будет пытаться вернуть ее. В последнем Харли была уверена. Но она так часто старалась себя убедить в обратном, что ей было больно, больно от осознания собственной никчёмности и зависимости от этого страшного человека. Ее уже ничто не держало в лапах этого "Клоуна Пеннивайза". Короля Готэма, убийцы, Джокера или как там его ещё называют.
Та сильная любовь отступала перед увеличивающимся страхом и недоверием, которые все чаще беспокоили ее сердце. Страх за свою жизнь, недоверие, что ее жизнь дорога Джею.
"Харлин Квиннзель поступила в больницу с тяжёлыми ранениями, по утверждениям полиции, она находилась в плену у Готэмского серийного убийцы, Джокера. Сейчас девушка находится без сознания, комментариев не поступало.''
Такая яркая статья лежала на прикроватном столике, возле Харли. Ей было ещё трудно осознавать реальность, но читать она могла. И могла понять, что Джокер бросил ее. По словам врачей, она находилась в больнице 5 дней, но эти дни девушка не помнила, она лишь изредка приходила в себя за последнюю неделю. Что же побудило его так поступить? Чем же она провинилась, что она опять сделала не так?
Нет, она обманывала себя. Как бы девушка не старалась убедить себя. Чувства остались. Пусть он и бросил ее.
Теплые капли покатились по холодным щекам. Она не должна быть здесь. Но тогда где? Где, то пристанище для ее расшатанных чувств? Домой она больше никогда не вернется, это она прекрасно понимала, но и к Джокеру ей дорога закрыта.Тихий стук в дверь, за которым последовали кроткие шаги. Это мог быть кто угодно, но почему-то сердце забилось чаще от мысли, что это мог быть Джей.
–Харли? Ты помнишь меня? - сказала девушка с ярко рыжими волосами и ядовито зелеными глазами. Она выглядела иначе. Никакого вычурного платья, лишь скромный белый халат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Pudding
FanfictionКакой безумной бы не казалась наша жизнь, но то куда попала Харлин - успешная врач-психиатр - не сравнить с нашей размеренной жизнью. А ведь она всего лишь хотела вылечить особо опасного преступника-психопата!? Но теперь все изменилось, теперь лекар...