Хотите узнать как выглядит крипипаста в глазах фанаток? Сейчас узнаете.
Большой особняк посередине леса. В этом особняке живут Слендер и крипи.
Высокий и сексуальный красавчик Джефф как обычно убегает от Джейн. Его старший брат в это время сидит на диване и не обращает внимание. Бен сидит рядом. Он играет в приставку и следит, чтобы никто не нашел его баночку спрятанную в шкафу.
В это время Джеффу надоедает убегать от Джейн и он ищет новую жертву для издевательств. Взгляд падает на Салли с мишкой, которая спустилась из своей комнаты, чтобы поиграть со Сплендером.
Одна секунда и мишка резко выскакивает из рук девочки, а Джефф смеясь убегает на верх. Салли просто смотрит ему вслед, но когда замечает, что всем посрать, она падает на пол и истерично орет. На крик маленькой девочки прибегает Слендер. В одной руке он держит сковородку, а в другой книгу с рецептом торта "Сказка", так как нихера не умеет готовить.
- Салли? Доченька, что случилось?
Салли, мыча что-то под нос показывает на лесницу, откуда на мгновенье показался Джефф. Лицо Слендера меняется (вы поняли, что тут не так?) и он поднимается на верх. Через минуту от туда летит Джефф и спускается Слендер с порваным мишкой.
- Я попрошу Трендера зашить, а пока Джефф с тобой поиграет.
Салли смотрит на Джеффа и широко улыбаясь ведет его к себе.
Джейн в это время смеется над Джеффом и садясь около Бена просит его освободить телевизор. Утопленник начинает впротестовать, но Джейн нагло выдергивает приставку из телевизора. Бен зло на нее смотрит и хватая приставку уходит в свою комнату. А довольная Джейн плюхается на диван и включает ТНТ.
Через двадцать минут в гостиную заходит Клокворк. Судя по уличной куртке можно понять, что она была на улице.
- Вот твое "Жигулёвское" - Клоки кидает старшему Вудсу бутылку и тот благополучно уходит. Клок садится на его место зажигает сигарету, отчего комната наполнянтся дымом.
- Дай мне тоже закурить. - Просит Джейн тянясь к пачке.
- Обойдешься, у меня последняя пачка.
- Чтоб с тобой все делились, как ты со мной. - проворчала Вечная достовая смартфон.
- Что? Будешь фанфики про нас читать? Хах.
- Да, но нормальных к сожалению мало. Почему везде кровь? Почему все убивают?
- А потому, что эти фанфики на аудиторию десяти лет.
Молчание. Вдруг его обрушивает крик Слендера.
- Жрать подано!
Пол начинает трястись, а на девушек сыплется штукатурка. А это потому что на кухню бегут около сорока голодных крипи.
Сама кухня новая, так как был недавно ремонт. За огромным столом сидят крипи и уминают спагетти и торт. Все стараются есть быстрее так как последний моет посуду. Многие просто забирают тарелки с собой. Закончив трапезу все удаляются, а оставшаяся Нина моет посуду. А почему она? Потому что.
После ужина гостиная наполняется. Кто-то смотрит фильм, кто-то играет, а кто-то просто трындит.
Время уже за полночь, а крипи и не думают спать. Спят только Салли и Джейн. Другие или сидят в интернете, или на охоте, или в гостиной.
Клоки подходит к грусному Тоби и крутит перед ним презервативом. На грусном лице Тоби появояется ухмылка и они удаляются к себе. Нина завистливо смотрит им в след и подходит к Джеффу с теми же номериниями. Но он и не думает понимать намеки. Перед ним телефон с профилем красивой тян, которая отлично бы вписалась в список его шлюх. Нина словно прочитала мысли улыбона и натянув улыбку ушла на улицу. Джефф решил действовать.
Он зашёл в комнату Бена. А тот в это время пил из баночки. Джефф забрал у него банку.
- Ты должен мне помочь.
- И чем же? - спросил линк пытаясь забрать свою прелесть.
- Вселись в телефон этой девушки и узнай ее адрес.
- А зачем это тебе? Влюбился чтоли?
- Не твое дело.
- Ну ладно - Бен молча залетел в айфон.
Сзади к Джеффу подходит Саманта и обнимает за плечи.
- Ну что, Джефф, пойдем?
- Прости, зая, но я нашёл другую - отмахивается убийца.
- То есть, я тебе не нужна? - Синдром краснеет от злости и со всей силы толкает Джеффа - Пошёл ты, ублюдок!
- Ты совсем охуела? - Джефф хватает Саманту и втыкает ей в плече нож - вали отсюда! Шлюха!
Саманта захлебываясь слезами убегает из комнаты, а Джефф курит сигарету.
Неожиданно векторы Слендера хватают улыбашку и выкидывают далеко в окно.
- Спасибо, папочка - мурлыкает Саманта и целует Слендера в щеку.
- Да, не за что. Иди к Энн, она перевяжет руку - отвечает Слендер гладя Синдром по голове. - а все остальные, спать быстро!
Весь особняк наполняется ворчанием крипи. Все выстраиваются в очередь в ванную, чтобы принять душ. Если бы не некоторые девушки, они бы тупо не мылись.
Вот некоторые выходят из ванной обмотанные полотенцами. Некоторые забегают сразу с щетками. В общем через час в ванной остаются только девушки намазывающие скраб, и смывающие маски.
На кухню нккоторые заходят, чтобы набрать стакан воды или набить карманы жратвой.
Еще через полчаса все в своих спальнях. Слендер тушит свет и уходит в свой кабинет. Некоторые крипи вылазят через окно на охоту.
Утро. Семь утра. Слендер давно ушел в лес. Салли проснулась и благополучно ест кашу. Остальные нежатся в своих кроватях.
Вот проснулась Клок. Она заварила себе кофе и пьет его рассматривая лес в окне. Салли уже закончила есть и сует тарелку в раковину. Теперь можно и в куклы поиграть.
Еще через час проснулась Джейн. Сначала она умылась, одела свои фирменные платье, парик и маску, потом она спустилась на кухню.
- Что на завтрак? - спростда она у Клокворк.
- Не знаю - ответила девушка допивая остатки кофе - можешь поесть кашу Салли.
- Окей - ответила девушка и стала накладывать в тарелку овсянку.
Потом девушки еще немного поболтали и погодали на кофе. Потом они замаскировались и ушли в магазин захватив карту Слендера.
Через два часа особняк оживился. Крипи заставили Тоби готовить и стали заниматься своими делами.
Кровавый художник рисовал сьюшек, прокси ушли на Охоту, а остальные страдали херней.
Салли надоело играть в Барби и она решила захватить компьютер Бена. Через какое-то время вернулся Джефф волоча за шкирку Бена, а за ними шла миниатюрная девушка с кучей чемоданов.
Все в доме недоуменно посмотрели на троицу.
- Это Даша, она моя девушка - сказал Джефф.
- И моя. - добавил Бен, на что девушка хихикнула.
- Я пока не определилась, с кем буду встречаться.
После этой фразы пуканы поклонниц Джеффа стали воспламеняется.
- Пойдем, я проважу тебя в комнату - сказал Джефф.
-Хорошо, а Бен пусть понесёт мои вещи - добавила Даша и они ушли.
- Надо будет убить эту Дашу - раздраженно сказала Нина.
- Да, только надо будет объединиться - Ответила Фатили.
- Да, - добавила Саманта - придем к ней, когда Джефф и Бен уйдут.
Через час новенькая решила чо всеми познакомиться. Она спустилась на первый этаж и пошла в гостинную.
Кстати, описать вам дом крипипасты?
В общем, он трехэтажный и полностью обделанный коричневым кирпичем. Около дома находиться бассейн и качели Салли. На первом этаже шесть комнат. Кухня, выполненная в коричневых тонах, гостинная, в которой большой диван, три кресла и большая плазма, ванная, в которой ванна с джакузи, умывальник, унитаз, стиральная машинка и душевая кабинка, кабинет Слендера, мастерская Трендера и библиотека.
На втором этаже комнаты Джеффа, Бена, Салли, Клокворк, Джейн, Лазари, Смеющегося Джека, Нины, Кукловода и судьи ангела.
На третьем этаже комнаты Трендера, Сплендера, Оффендера, Кагекао, Синдром, Фатили, Безглазого Джека, Даши, Сэди и многих других. Также есть чердак.
Но вернёмся к Даше. Она пришла в гостиную и ее прижали к стене Нина, Фатили, Синдром и Лулу.
- Ты какого хера к нашему Джеффу подошла?! - спросила Нина.
- И к моему Бену! - добавила Лулу.
- Так, курицы, успокойтесь. Джефф вас не любит, он меня любит. И Бен тоже. Я лучше вас, у меня четвертый размер груди, упругая попка, большие глаза, и я вешу всего 20 кг. Я круче вас, завидуйте. - сказала Даша.
- Ах, так! - с этими словами Саманта дала ей пощёчину.
Вдруг Даша познала свою главную сущность. Она демон. Даша толкнула всех сьюх и сказала.
- Лучше отстаньте от меня, а то убью.
Так и начались приключения Даши в доме крипипасты.
Продолжение не следует.