Эпилог.

20 0 0
                                    

Философы веками спорят о том, рождается ли человек с заложенными качествами и чертами характера, или же чист как книга, или же картина, которую предстоит заполнить. Мы редко задумываемся на эту тему, но если хорошенько подумать, то мне на ум волей не волей приходит мысль, о том что мы действительно словно картина, только вот пишут её далеко не в одиночку, заполняя своими мыслями и разговорами, поступками, решениями некую её часть мы полностью доверяем её остатки пусть и невольно, на волю мастера – раздолбая, но при том же великого гения –случайности. Огромную часть красок на наше мировоззрение наносят те кто окружают нас. Мы уязвимы пред мнением общества, по собственной слабости, или из за желания не огорчать других. Мы мнёмся меняемся и ломаемся в руках социума. У меня вот есть один хороший пример стандартной модели поведения людей зажатых в его тисках, где одним из решающих факторов является ложь. Давайте представим, просто представим такую нехитрую, наверняка всем знакомую ситуацию:
Есть один человечек, давайте назовём его Фрэнк, Фрэнк любит бутерброды со сливочным маслом и нарезанными дольками банана, суть в общем то не в бутербродах, а в том, что однажды Френк сидел в сквере и ел эти самые бутерброды, а может и не в сквере, главное то что человек десять покритиковали его вкусы и предпочтения, а вот именно с этого момента и начинается самое интересное! Тут в принципе не важны имена и ситуации, тут ключевым моментом является одно, то как дальше поведёт себя отвергнутый обществом Фрэнк.
Первый вариант- поборовшись с собой Фрэнк примет мнение других как действительно нужные убеждения, будет верить этому и следовать согласно установленной программе, но будет врать самому себе.
Второй вариант - это в общем то краткое описание жизней миллионов людей, согласно нему Френк будет врать всем и вся и притворяться, пытаться сделать вид, что действительно подгоняет себя под рамки общества. Наверное я и есть эта вариация Френка. Ах, да не будем забывать и о последнем – третьем варианте.
Согласно нему Фрэнка могут официально считать сумасшедшим, или чудаком, если не подходить под нормы общества и не стараться стать ещё одним заложником системы лжи. Люди всегда боялись и сторонились того чего не понимают, или тех кого не понимают. Но тут тоже не обошлось без вранья! Кто то скажет "как же так?!", на самом деле всё проще чем мы думаем, люди будут нагло врать себе, считая, что быть собой тоже самое что сойти с ума. И знаете какие выводы из всего этого я сделала? Наш мир просто построен на вранье ! Можно вроде подумать, что ложь действительно во многом не столько ужасная, сколько полезная вещь. Здесь вы снова обманулись, ведь ложь не бывает во благо, не бывает и во зло, здесь нет ни чёрного, ни белого, просто она помогает нашему шаткому мирку балансировать на грани зла и добра, не давая склониться ни в одну, ни в другую сторону.
И я так сказать один, из тысячи маленьких кирпичиков, на которых построен этот лживый мир.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир построенный на лжи.Место, где живут истории. Откройте их для себя