Договорившись мы пошли с подругой гулять. Я пришла слишком рана и села на качели возле дома Насти(кстати мы обе Насти). Я как нормальный человек сидела слушала музыку. Когда пришло время я позвонила подруге и выяснила, что мне к ней в квартиру. Позвонив в домофон, я зашла. Подойдя к двери тамбура квартиры подруги ,я услышала нпглый смешок Насти. Я хотела уже постучать, но этого не потребовалось . Открыв дверь она заржала как конь. Я зашла. Её брат спал и мы пошли в комнату Насти. Ну мы сняли видео и пошли кататься на роликах. Вообще пока мы дошли я чуть не умерла. Дошли до моего дома. Спросились ко мне домой. Не разрешили по тому что мой брат болеет. Вобщем мы катались на качелях и роликах у меня во дворе. Уже изрядно накатавшись мы захотели домой(точнее я). Отведя подругу домой я сама пошла домой.
Через 20 минут
Сижу в телефоне, читаю. Мой покой нарушает сестра заставившая меня мыть посуду.
"Ненавижу"-подумала я, но пошла мыть посуду. Поговаривали с мамой. Я поняла что мир-это не что. Дальше я сидела в пустой комнате и думала о жизни. И кто меня тянул в ютьюб. Я увидела как дети ходят по заброшкам. Я вспомнила что возле меня есть заброшка. Ну я решила пойти туда с Настей. Было 8 часов и я решила поговорить с подругой. Она была категорический против. Я стала её уговаривать. И я её угаварила. И я решила скрыть от неё факт что мы будем вызывать духов. "Я бяка"- подумала я. И вот сижу я как клочок сёжившись. Думаю о жизни вдруг думаю "может напугать Настю".
Всё готова к розыгрышу и я пошла и положила в рюкзак вещи.Продолжение следует...
Я первый раз пишу так что не судите! И надеюсь вам понравилась:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и моя подруга
МистикаМне и моей подруге по 12.Я люблю всякую мистику и убийства, а моя подруга нет. И вот мы пошли гулять и я упросила её идти на заброшенное здание. Я не знала на что подписала свою подругу.