глава 13

3.5K 182 82
                                    

*от лица Минхо*

Я выбежал из Лабиринта и передохнув направился к медакам.

-эй, привет, парни! Т/и не видели?-просил я.

-она к нам приходила. Раны обработать. Потом ушла к Фрайпану.- отозвался Джеф.

Я метнулся на кухню.

-Фрайпан, Т/и у тебя?

- нет, Минхо,она ушла на плантации работать. У... у Ньюта... спроси.- заикался повар.

-хорошо, спасибо.

Я выбежал на улицу и рванул на плантации. Там Т/и не обнаружил. Я подошел к Ньюту. Вот с ним разговаривать вобще не хотелось...

-где она?-бросил я.

-я не... я.. без понятия.-врал Ньют.

-не ври мне. Отвечай где она?- зарычал я.

-убежала в лес.- сказал Ньют и дабы избежать конфликта со мной ушел прочь.

Я понесся в лес, где обычно проводила время Т/и. Прибежав я ужаснулся. Девушка лежала с перерезаными венами в крови и... с ножом в руке. Сердце остановилось при виде этой картины. Я подхватил Т/и на руки и со всех ног метнулся в Хомстед.

"Что ж она с собой делает..."- крутилось в голове. Приходило на ум много ужасных мыслей. Что если я не успел...?

Ворвавшись к медакам я аккуратно положил Т/и на койку. Бедная Т/и.

-что с ней?- воскликнул Джеф.

Клинт не теряя ни секунды начал действовать. Сначала он обмотал порезаную руку. От наблюдений меня отвлек только что вошедший в комнату Ньют.

Парень увидев Т/и упал на колени схватившись за голову. Глаза юноши были полны слез.

-это я виноват... она жива?- с дрожью в голосе спросил Ньют.

-жива. Тебе лучше идти.- сказал Джеф.

-нет. Я не уйду.

Тут поспешил Алби. Выпроводив Ньюта из комнаты и закрыв дверь он подошел ко мне.

-как это случилось?- строго спросил главный Глэйдер.

Я рассказал Алби о попытке суицида Т/и.

-ясно. Ты молодец. Что успел.

*от лица Т/и*
Я пришла в себя. Рука ужасно болела. Вспомнив все что со мной произошло стало плохо.

-Т/и... все впорядке...- тихо-тихо сказал Минхо, заметивший, что я очнулась.

-зачем...-еле слышно произнесла я.

Фанфик|TBS|NewtМесто, где живут истории. Откройте их для себя