POV Сакамаки.
-Ну, и как ты думаешь, кто ее мог, так разыграть?- спросил Аято.
-Хм...мне кажется, что на это способен, лишь один вампир-сказал Рейджи, попровляя очки.
-Карл Хаинц!- крикнули все братья.
-Все ясно. Зайчонок теперь, в большой опасности- сказал Райто и снял шляпу. ( От автора: Да ладно! Он снял шляпу! Какое событие! А я то думала, что он в ней спит! :D)
-Слушайте,а вы тоже запах крови чувствуете?!- беспокоинным голосом спросил Субару
-Да, я тоже чувствую!- сказал Канато и направился к двери.
- Так чего вы сидите, пошлите!- раздраженным голосом сказал Субару.
Все Сакамаки со своих мест и пошли в комнату девушки.
КОНЕЦ РОV Сакамаки.РОV НАНА.
Я проснулась из-за того, что в комнате услышала шум. Я нехотя открыла глаза и увидела...
-При-приведение! Ааа!- крикнула я, вскочив с кровати. Это привидение пролетело сквозь меня и исчезло.
-Блин, что со мной?!-я не контролировала свое тело. Мое тело подошло к комоду. В нем лежал нож. Руки открывают комод и достают его. Я смогла, лишь поднять голову и посмотреть в зеркало. У меня были полностью белые глаза, а волосы потихоньку темнели.
Вдруг я чувствую резкую боль в области кисти. Пытаюсь отпустить голову, безполезно. Из белых глаз хлынули слезы. Эта больросла все больше и больше, а в зеркале было видно,что с моей лодони капает алая кровь.
КОНЕЦ РОV НАНА.Все братья шли к комнате девушки.
-Вы чувствуете?! Запах крови усиливается!- произнес Райто и ускорил шаг.
Все Сакамаки подошли к двери. Из-за нее доносились всхлипы от плача.
Братья без стука открыли дверь. Все были в шоке от увиденного. Нана стояла возле комода. Вся ее левая рука была в крови,но голова смотрела в зеркало. Из белых глаз, текли слезы.
-Быстро ее в млю лабороторию!- скомандывал Рейджи.
Шу и Субару подбежали к ней и выхватили нож. Она начала кричать душераздерающим голосом. Из белых, как снег глаз, еще с большей силой потекли слезы.***В лаборотории***
-Посадите ее на кресло и крепко держите-сказал Рейджи, набираяя в шприц оранжевую жидкость.
Шу и Субару посадили ее на кресло, и крепко прижали ее руки к подлокотникам.
-Аято, держи ей голову, а вы ( он указал на Райто и Канато), держите ноги. Только очень крепко!- командывал ученый.
Все крепко ее держали.
Рейджи подошел и вколол ей в шею оранжевую жидкость.
Она заорала диким голосом.
Пыталась вырваться, но все тщетно.
Она успокоилась. Из девушки вылетела тень. Волосы преобрели свой цвет, а глаза стали зелеными. Нана отключилась.
-Охренеть! Что это было?!- непонимающе,спросил Аято.
-Это была душа призрака. Она хотела передать послание.- Рейджи взял руку девушки.
На лодоне было написанно послание.
"Скоро все встанет на свои места, Нана..."
___________________________________
Продолжение следует...
Спасибо что не оставили меня,котятки😊❤
Завтра будет глава, всем удачи и добра💜🌸🍓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные или вся жизнь наперекосяк.
FanfictionНана Нацуки попадает в дом Сакамаки. Ей всего 15, но она прошла через много испытаний. Что же с ней будет дальше?