-Доча! Доча вставай! Ты собрала чемодан?
-Да, мама собрала, уже встаю.
На часах 5 утра. В 7 поезд. Мы с мамой и её подругой едем в Сочи. Я иду в душ и потом одеваю рубашку с джинсами. Крашу брови и стрелки. Я готова.
Через полтора часа мы уже сидели в поезде и ждали отправки. Оказывается, с мамкой едет целая куча её подруг, но слава богу, они сойдут раньше нас.
Мама со своими подругами в одном купе, я в другом. Я слушаю музыку и смотрю в окно. Закат. Красиво.
Вдруг через наушники я слышу как дверь в моё купе открывается.
Думала мне кажется, а нет. Я поворачиваюсь и вижу парня, лет 17.Я снимаю наушники и говорю:
-Ты наверное купе ошибся.
-Нет, не ошибся. Тебя ведь зовут Даша? А твою маму Юля?
-Да, верно,- удивилась я, откуда он знает, возможно он сын одной из маминых подруг.
- А я сын подруги твой мамы, меня, кстати, Влад зовут.
-Очень приятно.
-Взаимно.
Он поставил чемодан рядом с кроватью. Достал из рюкзака телефон, наушники и тоже наверное слушал музыку.
Мой телефон сел, его наверное тоже. Я положила телефон на стол, который стоял между нами. Он сидел на противоположный кровати м смотрел в окно. Уже потемнело.
Он достал из рюкзака колу и чипсы. Предложил мне:
-Хочешь чипсы?
-Хочу)
-Тогда садись ко мне, будем ужинать)
Мы съели всю пачку чипсов, запили колой. Он сказал:
-Нам с тобой целый месяц отдыхать вместе. Я хотел бы узнать тебя получше)
-Отлично! Я тоже!
-Сколько тебе лет?- спросил он.
- 16. А тебе?
-18.
Ого, он не выглядит на 18. Он красивый, у него тёмные волосы и темно зелёный глаза, выразительные скулы, слегка пухлые губы. На внешность не плохой. Но оболочка часто обманчива.
-Получается ты уже школу закончил?
-Ну да.
-ЕГЭ слишком сложно было?
-Да нет, нормально.
-Расскажи что нибудь о себе)- попросила я.
-Ну, я обычный парень, нормально учусь, люблю на скейте кататься, спорт люблю, но я не зожник.
- Любишь выпивать?
-Ну бывает.
-Отлично! Думаю мы с тобой хорошо отдохнём!
-Ты что, любишь выпивать?- удивлённо спросил он.
-Ну да, а чего ты так удивляешься?- спросила я.
-Ну, непривычно как то, редко мне встречались девушки, с которыми можно выпить.
-У меня в рюкзаке есть коньяк, хочешь сейчас выпьем?- предложила я.
-Но у нас же стаканчиков нет,- возразил он.
-Ну ничего, так будем,- сказал я уже доставая коньяк из рюкзака.
Я дала небольшую бутылку коньяка ему, что бы он открыл. Сначала он посмотрел на бутылку и сказал:
-40 процентов алкоголя, не плохо!
-Ого, меня от 25 разносит!
-Ну мы же не весь! Немножко! И спать.
-Хорошо. Как думаешь наши мамы уже спят?
-Думаю нет, когда я уходил, они слушали Михайлова и пили вино. У них ночка будет весёлая.
Он открыл коньяк. Из закуски у нас только кола. Я говорю:
-Давай ты первый попробуешь?
-Ну окей.
Он сделал глоток, и сразу же начал запивать колой.
-Фу, капец, как это пить можно, капец,- возмущался он,- где ты это взяла?
-Друг купил. Дай я попробую!
Я сделала глоток. Это действительно ужасно! Сразу запила колой.
Мы пили и разговорили о предстоящем отпуске. Он предложил взять нам номер отдельно от родителей. Я сказал что на месте решим. Он оказался хорошим, и я не против жить с ним, правда немного стеснялась.
Мы выпили половину бутылки. Он сказал:
-Всё, хватит, я спрячу у себя бутылку, ок?
-Ок.
Скоро прода)
Ставьте звёздочки и пишите комментарии🌸🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодость всё простит.
Teen Fiction-Если честно, я ещё в поезде понял что мы с тобой переспим,- пошло говорит он. -И поэтому предложил взять номер на двоих?) -Да, и я об этом ничуть не жалею. -Я тоже)