Глава 33

453 24 3
                                    

-Поторопись, Братишка...
Я положила трубку, надеюсь он приедет.. Не только ради Сары, но и я уже скучаю по нему. Последние 2 года мы почти не общались и не виделись.  Посмотрим как всё обернётся, когда Джексон приедет, а пока мне не остаётся ничего ,кроме как вернутся домой.. хотя, я ещё не вправе называть дом Ника и Дина своим домом, но всё же мне там хорошо, там мой любимый, подруга и друг.
Пока я  шла к автобусной остановке,  чтобы уехать  у меня зазвонил телефон. Звонил Дин.
-Алло, Белла.
-Привет,   ты уже дома?
-Нет, хотел предложить забрать тебя. Я просто на машине.
-Хорошо,  я сейчас у Сары была.
-Ну как она?
-Плохо...
-Ясно... ладно, жди там, я скоро буду.
-Хорошо. 
Я ждала недолго,  минут 10. Когда Дин забрал меня и мы приехали домой  нас встретила Натали. Она сразу напала на меня с расспросами о Саре. Я пересказала всё, о чём мы говорили. После моего рассказа Натали помрачнела,  ясное дело, что ситуация кошмар.
- И врагу такого не пожелаешь... жить с не любимым человеком , который ещё и в отцы тебе годится.
- А где её родители? Я бы с ними поговорила.. хотя...что это даст.
-Никакого толку от разговоров не будет,  нужно что-то делать, а не бегать переговариваться..-Дин вмешался в наш разговор с весьма дельным советом.  Такие резкие высказывания в его стиле...в этот момент я невольно улыбнулась,  вспомнив,  каким он был в свои 16.
-Это точно, Дин, но что же нам делать? Мы не можем заставить Сару развестись, если она сама не захочет.
- Уверена,  что она этого НЕ хочет?!
-Я..я не знаю.
- Ну вот. 
- Джексон завтра приедет.
Как только я произнесла это, тут-же встретила на себе 3 вопросительных взгляда.
- Ну...он то точно должен помочь Саре разобраться чего она хочет.
- Обсудим всё, уже когда он приедет,  а пока мы не в сила что-либо сделать.
-Хорошо. 
Мы все разошлись, я с Дином ушли в комнату, а Ник с Натали остались в гостиной.
В комнате Дина я решила поговорить с ним..
-Дин...слушай.
-Чего?
-Насчет...прошлой ночи..ты не злишся?
-Что?! Дурочка, на что я должен злится?
- Ну...я только приехала и в первый же день всё случилось.
Дин подошёл ко-мне вплотную,  обнял меня...и сказал..
-Это было великолепно,  не знаю, что ты там  себе на придумывала, но это всё глупости.
- Хах..навык утешения девушек у тебя в крови..
-Ну а ты как думала,  моя глупышка.
-Не называй меня так.- я ущепнула  его за руку.
-Ай, ладно, а то ещё защипаешь меня до смерти.
Мы посмеялись и я , сама того не замечая, уже обняла его, притягивая к себе, чтобы поцеловать. Дин ответил на поцелуй, я повалила его на кровать, продолжая целовать.
-Белла, стой.
-Что такое?
-Ну, я думаю...не стоит сегодня этого делать.
-Почему?
-Для твоего организма это будет нифиговой нагрузкой.
-Ах...точно...- было немного неловко,  потому что о своём здоровье я и не подумала. А ведь мне сегодня периодически болело "там"..это из-за первого раза..
-Что-то случилось?
-Нет, прости.
-Нам стоит пока что повременить... с этим.
-Блин! Дин, я теперь же себя больной какой-то чувствую из-за твоих слов.
-Вот дурочка!- он схватил меня за шею и повалил обратно на кровать.
-Ну Дииин! Ещё раз так меня назовёшь и я тебе точно ущепну!
-Хах, ну попробуй.  -Тут он спрыгнул с кровати и замотал меня В ОДЕЯЛО
-Ну ты совсем что ли?! ДИН!
-Попалась.
Он начал смеяться. Я теперь на гусеницу похожа. Вот дурак!
-Диин!!
-Теперь ты моя пленица!
-Вот дурак! Размотай меня!
-Ни-за-что. Ты ведь щипаться будешь!
-Не буду, только размотай  меня.
-Обещаешь?
-Обещаю.
-Хорошо.
Он размотал меня, я бы хотела его прибить, но было очень весело. Поэтому мы просто спокойно легли спать. Хотя Дин ещё минут 20 прикалывался надо мной. Но в конце концов мы оба заснули.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя