-Да будет начат мой недельный запой!-провозгласила я, опракидывая "Отвёртку". Напиток обжигает все, но блять, это начало опупенного вечера,-Бармен! Виски-кола!-крикнула я, паралельно отвечая на сообщение. Пока бармен готовит мой коктейльчик, расскажу вам немного о себе. Я свободная девушка, с кучей вредных привычек, не жаждущая серьезных отношений, семьи и прочей хуйни, ну всё. Парень мне подмигнул и поставил передо мной стакан. Присасавшись к спиртному и необращая ни на что внимание, я сидела. Никого не трогала, но нет же! Один парень подсел ко мне, возле бара.
-Привет,-улыбнувшись, поздаровался тот. Я проигнорировала, может свалит, но он кажись тупой,-Скучаешь? Я вот да. Меня друзья пригласили, ну а я этого не люблю.-сказал он, будто бы меня это интересовало.
-Парень,-начала я, повернувшись лицом к нему,-Отвали, а. Я не скучаю и НЕ нуждаюсь в твоей компании.
-Да ладно тебе, что так грубо-то? Я хочу познакомиться.
-Для чего? Тут кроме меня полным полно девок, выбирай любую, благо внешность позволяет и еби хоть сейчас.
-Эй! Я хочу просто пообщаться с тобой.
-Знаешь, я хотела по-хорошему, но видимо не сегодня.-Я встала со стула, беря свой коктейль-Отъебись от меня. Ты мне Не нравишься!-крикнула я парню на ухо и развернувшись, бросила,-Заплати за меня.
***
-Лу, ты не представляешь!-начала Маша, но я проигнорировав отправилась к выходу из клуба. Настроение было глубоко в заднице. Вроде ни с кем не общаешься, а эти уебки лезут, но меня спасёт алкоголь. Я вышла из клуба, направляясь в круглосуточный супермаркет. Я шла по ночной Москве, по одному из элитных районов, при чем недалеко от моей хаты, охуененько. Я зашла в магазин, проходя сразу в отдел с алкоголем. Ща вы ебнете, что спиртное продают до 11, НО эт район элиток, поэтому бухло здесь круглосуточно! Охуели, да? Я стояла перед сложнейшим выбором, сколько взять бутылок винишка. Решив и набрав 5 бутылок белого вина, 5 красного, 3 коньяка, 4 виски и 2 шампанского. Шампанское для отхода из моего запоя, НО это не отменяет хавчика. Завернув в отдел сыров и начав выбирать, меня окликнул парень. Разве я похожа на человека, которого можно окликнуть? Ха! Глупо так думать! Я продолжала выбирать, какой лучше, но этот индюк снова окликнул меня, ужасным "Эй!".
-Ну?-недовольно спросила я, ложа парочку сыров, сворачивая за шоколадом.
-Это ты! Та девушка с клуба,-начала парень.
-Круто,-я кинула несколько плиток в тележку, захватив апельсиновый сок и пошла к кассе, он за мной.
-Да что ты игнорируешь меня?-я подошла к кассе, доставая кредитку, решив оставить наличные на потом.
-Парень, отъебись,-фыркнула я. Продавщица пробила все мои бутылки и еду, после оповестила о "кругленькой" сумме.-Еще две пачки презервативов,-глаза парня расширились, а прадовщица лишь хихикнула, наверное подумала, что я с этим ангелочком зажгу. Женщина вручила мне три моих пакета и пожелав удачи, улыбнулась.
-Давай помогу?-предложил свою помощь человек-который-еще-здесь, протягивая свои руки к моим сумкам.
-Эй! Руки убрал!-крикнула я.
-Я ж помочь хотел.
-Эти бутылочки стоят больше твоей шкуры! И не хуй глазки так пучить!-я шла в сторону квартиры, он за мной, снова.
-Страннная ты.
-Охуеть удивил.
-Пригласишь к себе?
-Зачем?
-Ну просто.
-Ну...-начала я, но увидев в его глазах надежду, закончила-Нет,-обломила я и зашла в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид🔞
FanficФанфик про Егора Крида. Ошибки конечно же есть! Я не ходячий орфографический словарь, поэтому не обязательно мне на них указывать. Писалась вся история на телефоне и после не проверялась. Приятного чтения.