6. Пропущеные вызовы

504 19 0
                                    

POV Хёка.
                     Глава 6
Я проснулась из за хождений за дверью. Я чувствовала что у меня болит левый бок. Такое ощущение, что, что то давит мне на него. Я открыла глаза и увидела чьюто накаченую руку свисащию с моего тела. Повернувшись передо мной оказалось лицо спящего Макото. Я сначала перепугалась,но потом вспомнила что было прошлой ночью очень сильно покраснела. ,, Получается,прошлой ночью я....я...потеряла девственность?" пронеслось у меня в голове. Я полностью повернулась лицом к Макото. Он был таким милым когда спал. Его длинные рисници придавали ему децкий личико. Его губы слигка при открыты. В тот момент мне хотелось его поцеловать. Несколько прядей его светло-коричневых волос прикрывали его лоб и слежка надвисали над глазами. Я не удержалась и правой рукой убрала его свисающие пряди с лица. Он был таким невинным, и до жути мылым. Я отпустила пряди и они вернулись на своё первоначальное место. Я положила ладонь ему на щеку и слегка по ней провила. Потом своим лбом я при коснулась к его закрыв глыза. Так же я поциловала его в лоб. Он поморцил носиком как маленький котёнок. Я слегка хихикнула. Макото повернулся и лёг на спину. Одеяло сползло с его тела,и из за его показался хорошо накаченуй пресс, руки и широкие плечи. Я при коснулась кончиками четырёх палец к его торсу,и привила по всей его длине. По телу Макото прошла дрож. Его кожа была тёплая и от неё чувствовался запох  мыла. Я села на его прес. Он тяжело выдохнул. Положив сразу две ладошки ему на лицо, я слегка поцеловала его в губы. И он открыл глаза.
POV Макото
Я почувствовал что-то тяжолое в зоне живота, а потом что к моим губам прикасается что то нежное и приятное как шёлк и я открыл глоза. С просини я не понял кто или что сидит на мне верхом,но приглядевшись я увидел Хёку. Она покраснела но потом мне приветливо улыбнулась.
-Доброе утречко,Макото!
Она навалилась на меня всем телом и приобняла за шею.
-Доброе, Хёка. А чего ты сидишь на мне?
- Прости не могла устаять,ты был таким милым когда спал так что хехе.
Она при поднялась и почисала затылок.
- Ладно просыпайся! Чур я в ваную первая.
Она уже хотела встать и уйти но я схватил её за запястье и притянул к себе. Так что она упала на меня целиком.
-Давай ещё поволяемся вместе?!
Я улыбнулся.
-Прости но наши будут волноваться куда это мы пропали.
-Да ты права.
Она поднялась с меня и слезла с кровати.
-Мако-чан,а давай вместе покупаемся?
Я по началу растерялся.
-Ладно,как скажешь.
Она скрылась за дверью в ваную. Я встал с кравати и пошёл за ней. Войдя к ней я увидел как она уже стоит в душе и га неё льеться вода. ,,Какая шустрая!" я подошёл к занавеске которая отделялся меня от голенькой Хёке,хехе.
-Мне можно?
-Ага!
Я взялся за край занавески дрожащими руками и сглотнул ком который поднялся аш к горлу от волнения и вот я приеоткрыл занавес и передомной стоит вся мокрая Хёка. Пр её телу стекают десятки водяных линий,длинные мокрые  волосы ,,приклеились" к её телу аш до пояса,красивые ярко-оранджевые локаны. Я снял нижнее бельё и зашёл к ней. Она повернулась.
-Мако-чан можно я тебя сама помою?
-Эм...ну..я и сам чюв силах...
И тут я почувствовал на себе взглад,посмотрев на Хёку, её глаза смотрели на меня кашачьими глазками,попрошайки.
-Ладно,ладно!
-Ура.
Я вылеззакутав свою нижнию часть тела полотенцем я сел на стул. После меня вылезла и Хёка. Голышом она пробежалась до вешалки с полотенцами, и закутала себя в него. Она посмотрела на меня,потом мне на спину и ужаснулась прикыв нос и рот руками. Я посмотрел на неё вопросительных взглядом. Она быстро выбежала с ваны. Я пошёл за ней.
-Что случилось,чего ты так посмотрела на меня и ужаснулась. Она развернулась ко мне лицом.
-Помнишь чем мы прошлой ночью занимались?!
-Эм...да.
-  Я ногтями от...... ну я проявила ногтями на твоей спине и там теперь появились царапины. И их очень видно,вот я и побежала за оптечкой что бы тебя продинсвецировать.
-А!?
Я подошёл к зеркалу и повернулся к нему сменой,потом повернул голову к зеркалу и там  на спине и вправде есть царапины. Четыре на правой лапатки и четыре на левой. Я расмиялся.
- Всё таки (кхе кхе) тебе понравилось.
Хёка сначала заметно покраснела, а потом уже поднялась на носочки, при подняла плечи и надулась в обе щёки. Так она делала в детстве когда злилась.
-Как будто ты тоже не наслаждался теми двумя часами!..... Ты прости меня, я не специально.
- Та не чего страшного.
Хёка мне их проденсвицировала, мы оделись и пошли в низ что бы заплатить за ночёвку в этом отеле. Ну вот мы вышли и идём домой. Освальт был мокрым и по улицам бало много луж. Хёка достала телефон и вклучила его. Ей сразу столицы приходить уведоиюмления о том что ей звонили. А там:56 пропущеных звонков от Хару,33 от Нагисы,53 от Рина и 4 от Соске.

Free! Вольный стиль. Я Влюблён В Сестру Моего Лучшего Друга!Место, где живут истории. Откройте их для себя