Всю ночь я чувствовала себя плохо, хотя можно сказать и хуже. Считала себя полнейшей дурой! Я не знаю, может быть он изменился, или это лишь догадки? Всякий раз когда я иду на задание шпионить за Кеном, я считаю его злым и угрозой для меня, а когда он появляется таким, таким мягким....я забываю кто он на самом деле, а душа тает. Вчера я поступила плохо....Или... Я запуталась!
Взяв с тумбочки телефон, я посмотрела на время.
-Час дня,-зевнула,-долго же я спала.Лениво поднявшись с постели, я медленным шагом направилась в кухню. Вчера только вечером удалось покушать, но одним лишь бутербродом... сегодня позавтракаю нормально.
Я взяла пачку яиц, глубокую тарелку, сковородку, молоко и остальные нужные мне продукты. Всё сделала для его приготовления и вуаля! Омлет получился красивеньким; вздулся так и похож на лицо человека, а ещё сытный такой...мммм!
-Кроха!- я позвала своего маленького друга. Он тут же подбежал ко мне, взлахмоченый весь такой!-Что кушать будешь?
-Мяв!-мяукнул в ответ тот.
Я устало потерла глаза и подошла к холодильнику. Достала жидкий корм и положила его в пластиковую тарелочку.
Кроха стал жадно уплетать полученное лакомство, при этом громко чавкая, как свинка.
Я невольно улыбнулась этой картине, так мило, совсем забыла о Кене, о неприятностьях. Я хочу лишь быть счастливой! Может тот приступник, который считай "познакомил" меня с Габриэлем был прав? Может это не для меня? Может стоит пожить спокойно, как девушка?
Неожиданно телефон завибрировал, а затем послышалась громкий звон.Дзззззз....
Я взглянула на телефон. Габриэль...
-Алло,-выдохнула, подставляя телефон к уху.
-Аяка, ты как?-спросил он.
-Плохо,-честно ответила я.
-Почему?
-Потому что хочу обычной жизни, а у меня её увы, не будет.
-Аяка,-вздохнул,-ты сама выбрала такую жизнь, у тебя был шанс её изменить, но ты....
-Габриэль,-я прервала его,-я передумала.
-Что? О чём ты?
-Я говорю, не надо мне помогать.
-Но я уже почти нашёл разгад...
-Габриэль! Если меня и решили убрать...то пусть.
-Что?!
-Что слышал, я не хочу этого ничего, не хочу!
-Но Аяка...
Я выключила телефон и откинула его в сторону. Кроха от неожиданного грохота вздрогнул, а потом подскачил к телефону и стал его обнюхивать. Потом встрепенулся и отпрыгнул в сторону. Я вздохнула.
-А может зря?-спросила сама себя, облокотившись на стену.
Полка что весела вверху меня неприятно заскрипела и тут же на меня свалились большая груда книг.
Я, в качестве защиты закрыла голову руками и глаза.
-Ну что же сегодня всё наперекосяк!-прокричала я, потирая ушибленные места.
Кроха в качестве поддержки мяукнул и прыгнул ко мне. Пушистик уткнулся своим мокрым носом мне в шею, от чего я засмеялась. Единственный кто был со мной в трудную минуту - это мой котик, которого я когда-то нашла при прогулке с Кеном.
Телефон снова настойчиво "завизжал", но трубку я брать не хотела. Опять вспомнила лицо, глаза и улыбку Кена, как смотрел на меня....
-Мяв!
Я посмотрела на котёнка, который всеми силами пытался привлечь моё внимание. Кроха, заметив мой взгляд на нём, спрыгнул и подбежал к своему ярко-жёлтому мячику, якобы намекая, что он хочет играть.
-Ну давай,-согласилась я. Чувствую, мне не долго осталось чтобы в совершенстве владеть кошачьем языком!
Взяв мяч, я со всей силы кинула его в сторону зала. Кроха тут же сорвался с места и побежал за "добычей". Кошки, в них тоже же есть дикие инстинкты даже у домашних.
От нечего делать, я снова взяла телефон и зашла на свою страницу в Фейсбук. Как обычно стала листать ленту, что произошло, где произошло и первое, что меня заинтересовало - это то, что какой-то красноволосый парень лет двадцати, как его описываю очевидцы, на ходу застрелил трёх человек. Очевидцы, которые за всем этим наблюдали из своих окон, говорят, что он был в чёрной кофте и такого же цвета бриджах, в руках приступник держал коробочку в форме сердца. Так как камер в переулке нет - это не засняли. "Когда наши полицейские пытались добиться хоть у какого-нибудь очевидца, видели ли они лицо того человека", - говорит главнокомандующей, - "то те отвечали, что даже черты лица не видели, у него был копешен, они смогли рассмотреть только необычного цвета красные волосы. Мы приложим все силы чтобы найти его".А кто может быть ещё с красными волосами как не Кен? Видимо из-за вчерашнего он так разозлился, что пошёл на убийство. А если бы не я то эти люди были бы сейчас живы.
По щеке скатилась одинокая слеза. Ну вот, я снова плачу, снова. Мне снова больно....
-Мяв!-мяукнул Кроха, подкатывая ко мне мячик. Я даже не заметила как он подошёл!
Вздохнув, я решила позвонить Клэр, узнать, как обстоят дела. Может она что знает о произошедшем убийстве.
-Алло!-послышался голос Клэр.
-Привет!
-О, Аяка, что-то случилось?
-Можно сказать и так.
-Что?
-Ты знаешь что-нибудь о произошедшем убийстве?
-Ох, их столько не поберешь; терроризм везде уже. Спроси Габриэля.
-Не, сейчас опять начнёт докучать вопросами.
-Тогда я не знаю.
-Людей, убил красноволосый парень, я подозреваю что это Кен. Вчера он пришёл ко мне и признался в любви, а я на него накричала....
-И правильно сделала! Наверняка там была взрывчатка или жучок.
-Я тоже так думала, но когда открыла её, там ничего такого не было лишь часы.
-Стоп! Они у тебя?!
-Нет, когда я накричала на Кена он схватил их и убежал. Клэр, я запуталась!
-Не бойся, если что я, Ева, Габри, девчата и Кроха, мы, мы всегда поможем тебе. Помни, что мы есть у тебя! Ты не одна Аяка!
(от автора: Кроха там вобще в тему.😂)
-Да, возможно ты права.
-Ну ты как?
-Все хорошо.... Ну если что узнаешь, звони! Прости что потревожила.
Я отключила телефон и отложила его в сторону. Кроха снова мяукнул, чтобы я продолжала с ним играть и катнул мне мяч.
-Хорошо дружок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агентка [РЕДАКЦИЯ]
Bí ẩn / Giật gân«Желая убить врага, ты невольно можешь в него влюбиться.» Николь Стюарт - молодая агентка, но при этом холодная и расчетливая, обученная своему ремеслу с рождения. Она всегда побеждала, даже работая в одиночку, но на этот раз перед ней возник новый...