Глава 4. Аксиома

5.5K 193 5
                                    

Гер­ми­она выш­ла из за­ла су­да с ощу­щени­ем ско­рее спо­кой­ства, не­жели зла или оби­ды. Во-пер­вых, она не зна­ла, что Дра­ко бу­дет здесь, а ви­деть его спус­тя пять лет бы­ло пыт­кой. Во-вто­рых, слу­шать его по­каза­ния же­лания не бы­ло. В ко­ридо­ре бы­ло ти­хо. Ша­ги от­да­вались гул­ким эхом по все­му ниж­не­му эта­жу. По­хоже, Лю­ци­ус дос­та­точ­но быс­тро по­кидал ми­нис­терс­тва, по­тому что де­вуш­ка не слы­шала да­же зву­ков от­да­ля­юще­гося лиф­та. Вок­руг чувс­тво­вал­ся хо­лод. Грей­нджер по­пыта­лась выз­вать те­лес­но­го Пат­ро­нуса и... Ни­чего не уда­лось. Она пы­талась. Про­бова­ла еще и еще, уже бес­по­мощ­но вык­ри­кивая зак­ли­нание, но выд­ра упор­но не хо­тела по­яв­лять­ся.
- Чёрт! Вот по­явил­ся же на мою го­лову, - как толь­ко она про­из­несла это, в гла­зах за­щипа­ло. Слё­зы на­кати­ли, буд­то бы имен­но сей­час бы­ло для них вре­мя. Она не пла­кала уже дав­но. Лет, на­вер­ное, пять. Хо­тя нет, сов­сем не­дав­но, ког­да ей по­каза­лось, что её сын не име­ет аб­со­лют­но ни­каких кол­дов­ских осо­бен­ностей. У Гар­ри с Джин­ни год на­зад ро­дил­ся оча­рова­тель­ный ма­лыш Джей­мс. Уже на треть­ем ме­сяце ма­лыш пус­кал ис­кры, его кап­ри­зы прев­ра­щались в ту­чи, так что зак­ли­нание «Фи­ните ин­канта­тум» и «Ре­паро» зву­чали в этом до­ме ча­ще, чем «Спа­сибо». И вот тог­да, Гер­ми­она по­няла - её сын - обыч­ный че­ловек, или во­об­ще сквиб, без ка­ких-ли­бо ин­ди­виду­аль­ных ма­гичес­ких спо­соб­ностей. Хо­тя... Ес­ли не брать в рас­чет, что ду­хов­но он раз­ви­вал­ся го­раз­до быс­трее дру­гих ма­лышей, это и бы­ла осо­бен­ность Дэй­мо­на.
Из раз­мышле­ний де­вуш­ку вы­вел рез­кий звук. Дверь с ляз­гом от­кры­лась, и от­ту­да вы­шел злой, ско­рее да­же разъ­ярен­ный Дра­ко. Он под­нял го­лову и сно­ва впил­ся взгля­дом в иду­щую ему навс­тре­чу Грей­нджер.
- На­де­юсь, вы от­ве­тили на все воп­ро­сы Ви­зен­га­мота чес­тно, мис­тер Мал­фой? - как мож­но спо­кой­нее спро­сила Гер­ми­она.
- Не сом­не­вай­тесь, мисс. Или вы уже мис­сис? Хо­тя, фа­милию Вы, - он на­рочи­то вы­делил это об­ра­щение, - так и не по­меня­ли. Что, не наш­ла дос­той­но­го му­жа? Или ни один му­жик не хо­чет свя­зать свою жизнь, с та­кой как ты, ма­лень­кой за­уч­кой и гряз­нокров­кой? - за­кон­чил свою ти­раду муж­чи­на. На весь ко­ридор раз­дался го­лос Пер­си, приг­ла­ша­ющий Гер­ми­ону Джин Грей­нджер за­нять свое мес­то для про­дол­же­ния зас­лу­шива­ния. Но она не то­ропи­лась. Её уши пок­расне­ли, грудь ста­ла взды­мать­ся ча­ще. «От­лично, Дра­ко, ты в уда­ре», - по­дума­лось Мал­фою, как она на­нес­ла удар. По­щечи­на бы­ла силь­ной. Ще­ка вспых­ну­ла алым пла­менем бо­ли.
- Да как ты сме­ешь, - про­шеп­тал Дра­ко.
- Ты. Пус­то­голо­вый. Иди­от, - на вы­дохе про­из­несла Грей­нджер, до­бав­ляя: - Это ак­си­ома, не тре­бу­ющая ни­каких до­каза­тель­ств. Это бы­ло так по-чес­тно­му, ос­та­вить ме­ня аб­со­лют­но од­ной, пос­ле то­го, что меж­ду на­ми бы­ло, не так ли?
- А че­го ты ожи­дала, пус­то­голо­вая иди­от­ка, м? - ши­пел Мал­фой. - Гряз­нокров­ная ду­ра, жда­ла, что я бу­ду с то­бой пос­ле сек­са? Ты серь­ез­но? - на ли­це по­яви­лась зна­комая ух­мылка.
- Ты был один. Я под­держа­ла те­бя, а в ито­ге ты от­пла­тил мне...
- Вот имен­но. Я рас­пла­тил­ся с то­бой за все, что бы­ло меж­ду на­ми. Ты сто­нала Грей­нджер, - он по­дошел бли­же, при­жимая её к хо­лод­ной сте­не ко­ридо­ра. Го­рячее ды­хание Дра­ко да­же спус­тя пять лет об­да­вало жа­ром, но хо­лод­ные мра­мор­ные сте­ны от­рез­вля­ли, зас­тавляя мозг ра­ботать. Не со­вер­шать оши­бок. - Ты из­ви­валась по­до мной, как ис­тинная сли­зерин­ская шлю­ха.
- Гер­ми­она Грей­нджер, вы мо­жете прой­ти в зал за­седа­ний, - го­лос раз­дался чет­че и гром­че, что оз­на­чало: ве­щание по все­му Ми­нис­терс­тву. Ско­ро её нач­нут ис­кать.
- От­ва­ли от ме­ня, мразь! - де­вуш­ка со всей си­лы от­тол­кну­ла пар­ня от се­бя, но тот лишь слег­ка по­кач­нулся, уби­рая ру­ки. - Не смей приб­ли­жать­ся ко мне, слиз­няк. И не про­тяги­вай свои гни­лые ру­ки в мою сто­рону и в сто­рону мо­его... - де­вуш­ка зап­ну­лась.
- Тво­его?
- Не важ­но. Уби­рай­ся! - де­вуш­ка, поп­ра­вив ман­тию, пос­пе­шила к вхо­ду в зал су­деб­но­го за­седа­ния, гром­ко зве­ня каб­лу­ками.
- Это ты ме­ня бро­сила, су­ка! - прок­ри­чал Мал­фой, буд­то бро­сая нож в спи­ну. Де­вуш­ка на миг вздрог­ну­ла, сма­хивая на­вер­нувши­еся сле­зы. «Вот и по­гово­рили», - по­дума­ла она и вош­ла в зал, зак­рыв за со­бой дверь.

***

- А сколь­ко те­бе лет? - спро­сила ма­лень­кая куд­ря­вая дев­чушка, по­дой­дя к Дэй­мо­ну.
- Мне пять лет, - от­ве­тил маль­чик, си­дев­ший во дво­ре ма­лень­ко­го до­мика. - А те­бе?
- Мне уже во­семь, - от­ве­тила она, под­хо­дя бли­же к ка­лит­ке. - А мож­но мне зай­ти?
- Я ду­маю, ба­буш­ка не бу­дет про­тив. - Он обер­нулся на дом: ба­буш­ки не бы­ло вид­но ни в од­ном из окон. Де­воч­ка прош­ла во двор и се­ла ря­дом с маль­чи­ком.
- Ме­ня зо­вут Алек­сан­дра, - она про­тяну­ла руч­ку.
- Ме­ня Дэй­мон, - маль­чиш­ка по­жал ру­ку де­воч­ки и про­тянул иг­ру­шеч­ные гра­бель­ки. - А ты млад­ший сын ба­буш­ки Джин Грей­нджер?
- Нет, я её са­мый лю­бимый внук, - Дэй улыб­нулся. - По край­ней ме­ре, мне так го­ворит моя ма­ма.
- А, моя ма­ма го­ворит, что она зна­ла Гер­ми­ону, ког­да та бы­ла еще сов­сем ма­лыш­кой. А по­том она ста­ла час­то у­ез­жать в ка­кую-то спе­ци­аль­ную шко­лу, и её по­дол­гу не бы­ло.
- Я знаю, - от­ве­тил маль­чик. - Это ма­гичес­кая шко­ла. Ма­ма час­то про неё рас­ска­зыва­ет.
- Но ведь, ма­гии не су­щес­тву­ет, - на пол­ном серь­езе от­ве­тила Алек­сан­дра и нах­му­рилась.
- Но как же не су­щес­тву­ет? - уди­вил­ся Дэй­мон. Он вы­тащил руч­ку из кар­ма­на и ак­ку­рат­но зак­ру­тил пе­сок, об­ра­зовав ма­лень­кий пес­ча­ный тор­на­до.
- Ого! Ты так уме­ешь? - по­ражён­ная де­воч­ка смот­ре­ла на ма­лень­кий тор­на­до, ко­торый об­ра­зовал­ся пря­мо ря­дом с ней.
- Ага! - от­ве­ча­ет до­воль­ный Дэй­мон. - А мо­жет, и ты так мо­жешь?
- А как ты это де­ла­ешь? - спра­шива­ет Алек­сан­дра.
- Не знаю, я прос­то хо­чу, что­бы это бы­ло, и все.
Де­воч­ка рас­кры­ла ма­лень­кую ла­дош­ку, и зак­ру­тила её так же, как это де­лал Дэй. Но, как наз­ло, ни­чего не выш­ло, и она расс­тро­илась. Из её глаз тут же брыз­ну­ли сле­зы.
- Не плачь, Алек­сан­дра, - про­из­нес Дэй­мон.
- Я не осо­бен­ная? - спра­шива­ет она.
- Осо­бен­ная, ко­неч­но. Прос­то, - он за­думал­ся, вспо­миная. - Вот, нап­ри­мер, у дя­ди Гар­ри, луч­ше­го дру­га мо­ей ма­мы, есть сын Джей­мс. Ему все­го пол­го­да, он сов­сем кро­хот­ный. Но он уже стре­ля­ет ис­кра­ми и вы­зыва­ет ту­чи над го­лова­ми, а я это­му на­учил­ся сов­сем не­дав­но. Моя ма­ма еще не зна­ет об этом, - он гор­до под­нял го­лову. Алек­сан­дра пос­мотре­ла на свою ла­дош­ку и за­ливис­то рас­сме­ялась. Там кра­совал­ся кра­сивый цве­точек, буд­то вы­рос из ни­чего. Дэй­мон под­хва­тил её смех, и в этот мо­мент над ма­лень­кой де­ревуш­кой на ок­ра­ине Лон­до­на выш­ло сол­нце.
- Дэй­мон! - Из до­ма по­каза­лась мис­сис Грей­нджер. - Алек­сан­дра?
- Да, мис­сис Грей­нджер! Пос­мотри­те, что мо­жет Дэй­мон! - де­воч­ка паль­цем ука­зыва­ла на ма­лень­кий ура­ган­чик, ко­торый до сих пор кру­тил­ся у её ног.
- Это уни­каль­ный дар, - толь­ко и смог­ла про­из­нести жен­щи­на.

Как две каплиМесто, где живут истории. Откройте их для себя