10 глава

605 35 0
                                    

Агрест медленно встаёт и направляется на меня.
   Его доброжелательный взгляд меняется на хищный и злой.
— Адриан, всё нормально? – осторожно спрашиваю я всё дальше отходя назад.
Вскоре я упираюсь спиной в стену, всё, я в западне. Закрываю от страха глаза в ожидании худшего.
Чувствую его грубые руки на своей талии, а его губы на своих.
Начинаю дергаться  в надежде освободиться от его цепких лап, но моя попытка не увенчается успехом.
  Его рука спускается  с талии под юбку, от чего я начинаю  буквально плакать не желая позволять ему это.
— Да не рыпайся ты!– орёт он и слёзы одна за другой катятся по моим щекам.
Со всего размаха даю ему пощечину и пытаюсь убежать, но он вновь настигает меня уже в коридоре.
   И вот опять я прижата к стене , а его руки уже начинали вновь орудовать у меня под юбкой, а его  губы  так же страстно целовали меня.
  Вскоре он перемещается на шею  и делает мне багровый засос на шее, от чего я начинаю плакать ещё сильнее.
  Он отрывается от меня на секунду спуская с себя штаны , но я всё ещё пытаюсь убежать .
Тогда он прижимает меня к стене без возможности двинуться.
Почти сняв штаны он прижимает меня к стене ещё сильнее и начинает лапать меня за грудь.
    Мне было противно всё это терпеть, но выхода не было.
Внезапно его телефон зазвенел.
— СУКА!– орёт он и отходит от меня поднимая трубку.
Понимаю, что это мой шанс.
Заворачиваю за угол коридора и бегу в первую попавшуюся комнату и запираюсь.
Обиссиленно падаю на кровать и начинаю рыдать. Чёртов Агрест, ненавижу этого уюблюдка!
   Ручка двери дёргается , а затем раздаётся голос Агреста.
— Маринет, открой.– это звучало скорее как приказ, а не просьба.
   — Нет, отвали от меня, похотливый подонок!– кричу ему я.
— Ну раз так..– тихая фраза была слышна за дверью и тишина.
Тишина, что так давила на ушные перепонки.
  Я начала уже  понемногу успокаиваться, но вдруг дверь сотрясается от мощнейшего удара.
  Забиваюсь в угол не зная что мне предпринять.
Сердце бьётся в бешеном ритме, а глаза широко открыты и уставлены на дверь.
— Открой, я тебя по хорошему прошу!– раздаётся рык Агреста , а затем ещё один удар по двери.
  Что мне делать?!

Ты моя фантазия!Место, где живут истории. Откройте их для себя