РOV Маринет
Вскоре самолёт приземляется и мы оказываемся в Лос-Анджелесе, о чём нам сообщает стюардесса.
Как можно быстрее мы берём чемоданы и идём к парковке такси, что находится рядом с аэропортом.
— Свободен? – спрашивает Агреста обращаясь к мирно покуривающему водителю, тот лишь кивает головой и помогает поместить нам чемоданы в багажник. Я называю ему адрес и мы трогаемся с места.Только сейчас, едя в такси я замечаю красоту этого места.
Высокие дома, реки, асфальтированные дороги, по которым одна за другой едут машины и людей, что мирно гуляют по улочкам этого города.Проезжаем мимо огромного фонтана, у которого резвятся счастливые детишки,и, дёргая своих мам и бабушек за руки тянут их за собой.
Умиляюсь этому зрелищу, но меня отвлекает голос водителя.
— Приехали.– кратко говорит он.
— Марь иди, я расплачусь и тоже выйду.– говорит Адриан и я покорно выхожу из машины .
Вскоре выходит и Агрест, и забирает у водителя наши сумки.Перед нашими глазами открывается красивый дом, от которого настроение поднимается до небес.
Зайдя в него я сразу же ищу комнату.
«Ага, вот спальня» – проносится у меня в голове и я ,подойдя к кровати, падаю от усталости в её мягкие объятия.
Так, стоп-с, ..
— ДВУХСПАЛЬНАЯ?! ЧЕЕЕЕ!!– выносится из моих уст раньше, чем я успевают понять, что крикнула это вслух.
Затем заходит Агрест.
— Ну че ты орёшь? – закатывает глаза он.–Двухспальных кроватей не видела?
— Видела. – буркнула я. – Но ты, будешь спать в гостинной! – констатируют я и выхожу из спальни.†Вечером того же дня†
Спокойно ложусь в свою кровать и слышу,что кто-то заходит в комнату. Чертов Агреста, ну ладно. Послежу за его действиями. В миг притворяюсь спящей, что получается у меня довольно удачно. Он подходит к кровати и аккуратно ложится рядом прижимая меня к себе.
— Чувак, а ты не ахренел ? – доносится с моей стороны.
— Ну блин, я думал ты спишь. – с ноткой разочарования произносит он.
— Ага, ща. Иди уже отсюдова. -_- .Он уходит закрывая за собой дверь, я же спокойно засыпаю.
★Утрице★
Открываю глаза радуясь новому дню.
Рядом спит Агрест. Упрямый. Ненавижу. Начинаю хреначить его подушкой по голове, ибо нефиг.
— Ты афигела? – полусонным голосом спрашивает Агрест.
— Нехрен было ко мне приходить! – говорю я.
— Ну всё блин, тебе капец. – последнее, что я слышала от него. Затем чувствую удар подушкой. Начилась война титанов и перья, что сыплются из наших подушек. Чувствую, что падаю, а сверху этот идиот.
— Ты че ду...– не успеваю договорить, как он целует меня....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя фантазия!
Romantizm- Что,Дюпэн-Чэн, на столько отупела, что счёт во времени потеряла? - Доносится громкий крик с заднего сидения, затем следует смешок. - Ах, да, я забыл, тупее уже некуда. - Теперь смеётся половина автобуса. Их снова преследует стадное чувство. - Нет...