Часть 3.

467 18 5
                                    

Я поражен, прошло уже 2 дня со момента моего "признания" к брату, а он всё так же обиженно смотрит на меня из-за плеча здоровенного отца. Как маленький, фу. Не ожидал от него такого, вроде 19 лет скоро исполнится, а он как девочка. Хотя эта робость в нём  меня порядком заводила, я даже осмелился и врезал его по заднице. Будет знать, с кем связался.

Вечер, прохладный ветерок свободно гуляет где-то в ногах, заставляя сводить мышцы пальцев. Я непоколебимо чешу себе затылок, и листаю в телефоне ленту новостей. Кроме мемасов посмотреть больше не на что, что меня поражает. Куда катится мир? Деградируем с каждым днем все хлеще и быстрее. Вот, вчера ты вроде умел считать, а сегодня уже не можешь сложить 2+2. Да, преувеличил, но суть остается именно такой.
Мне часто говорили что я ворчу как старая бабка. Да что они о себе возомнили? Эти шутки про "колобок повесился" , "Ждун" и "Это не точно" уже заебали звучать за каждым углом недоразвитой школы. 

Я отложил телефон на стол и потёр сонные глаза. Быть запертым в 4-х стенах не так уж и легко, как казалось бы. Мой досуг доходит до нуля, недотрах и желание узреть свободу. Я уже предвкушаю это.. Жадно глотаю воздух в себя и наслаждаюсь видом серого города. Если честно, деревни это не моё. Вечно с семьёй уходим в лес, где дохуя насекомых. Клещи, комары, и сука, ПАУКИ. Но я не баба, здесь нечего бояться.. Просто эти ножки.. Как иголочки, даже тоньше.. Буе. А как я случайно съел тогда паука. Блять, я до сих пор помню этот кислый вкус. Зачем я это вспомнил? Бля. Блять. Оо, еще воспоминания, и снова стыд. Как же я заебался, твою в рот. Хах, ругаю сам свои мысли, ну не шизофреник ли?

Я ухмыльнулся сам себе, и почувствовал чью-то руку на своём колене. Видимо, я провалился в дрему, но чуткий сон даёт о себе знать. Я разомкнул глаза и .. Все размыто, я не могу понять кто рядом сидит.. Вижу очертания, светлая макушка, черный прикид.. Тру глаза и сажусь на край кровати.

-Прости, я тебя разбудил. - послышался до жути знакомый голос..

-Ты че тут забыл? - я всё так-же тёр свои глаза, ожидая пока чесотка пройдет с моих очей.

-Для тебя радостная  новость- вновь я услышал этот голос. Готов растаять.. Я медленно опустил руки и взглянул на брата.

-И что снова? - довольно в грубом тоне я спросил у брата, пусть чувствует мою обиду.

-Мне придётся теперь жить в твоей комнате. - Я не ослышался?

-С чего бы это?

CarouselМесто, где живут истории. Откройте их для себя