20 глава

500 38 1
                                    

А откуда ты?– задают вопрос я с наслаждением отпивая следующий глоток своего Латте.
  Мы сидим в уютном кафе, где самое место для приятного разговора. Вот сексафонист заканчивает свою усыпляющую трель, и под аплодисменты немногих присутствующих сдесь покидает своё место .
   — Я родилась в замке одного из создателей барьера, который отделяет демоноколедж от мира людей..– неспеша говорит Мокка мирно попивая лимоновую газировку.
  — Де..демоноколедж? – спрашиваю я.
  — Ах,у да. — подмечает Мокка.– там учатся демоны . Такие, как я. Каждый из нас выглядит как человек и по правилам колледжа не умеет права показывать свою истинную сущность..– она опускает свой взгляд в баночку с газировкой.
  — Хм, интересно.. а может ли человек поступить туда? – с интересом спрашиваю я.
— В нашем колледже только один человек - Цукуне. Он из Японии. Даже не знаю каким образом его не распознал совет общественной безопасности, но он до сих пор учится там..
— А что будет если все узнают, что он человек? – интерес бурлит во мне.
  — Его хотели казнить, но у него есть друзья - демоны которые спасли его от совета .. – говорит она..– это была славная битва.. не хочешь поступить к нам? – спрашивает она .
  —Не... думаю , что да.– соглашаюсь я...
  — Привет, Маринет. – подходит к нам Адриан. Да, этот голос я узнаю из тысячи.
  — Ух, Мокка, ему будет очень сложно всё это объяснить .. – выдыхаю я.
— Что объяснить? И кто она?? – начинает засыпать меня вопросами Агреста..
—Тихо! Дело было так...– начинаю я...

       ★ Спустя 2 часа объяснений и недоверия Адриана★
— Хорошо, если Маринет едет, то и я. – чётко произносит он.
— Отличненько.–улыбается Мокка.– встречаемся завтра около вашего дома.
  — Откуда ты знаешь где мы живём?!– спрашиваю я немного шокированная её познанием о нашем месте проживания.
  — Видела, как вы оба выходили оттуда. Так что, договорились? – вновь спрашивает Мокка и мы с Адрианом киваем..

Ты моя фантазия!Место, где живут истории. Откройте их для себя