24 глава

431 33 0
                                    

Руслан? Ты... Ты что здесь делаешь?!

Парень попровляет слегка лохматую челку. Чёрная футболка небрежно заправлена в джинсы, а тот, располовжись в двери не сводит с меня взгляда.

Окидываю его удивленным взглядом и тут же отвожу глаза в сторону.

-Чего в школе не была?

Продолжает испепелять меня взглядом. Чёрт, что ему надо?

- Так получилось. - Нежелая говорить с ним, стараюсь поскорее закончить диалог.-Пришёл-то ты зачем?

Он молчит, но упорно пляиться на меня. Закатываю глаза и отхожу чуть дальше.

Потуже завязываю халат и уже с явной злобой и отвращением произношу:

- Мне вопрос повторить?

Тот слегка ухмыляется и двигается вперёд. Песок сыпится с его голубых сланцев, создавая небольшую дорожку.

- Чего ты злая такая? Может развесилить?

Пятюсь назад и неожиданно понимаю, что сзади диван. Я в клетке. Пощады нет. Я в лапах зверя.
Хватает меня за грудь, пытаясь развязать халат. Даю отпор, но не надолго, тот уже скинул халат, тем самым оголив плечи.

- Отпусти меня!- ору изо всех сил, чтобы этот чертов Агрест, наконец меня услышал.

Пинаю его,  что-то невнятно кричу, а сама молю Бога, лишь бы Адриан проснулся.

-Отпусти, подонок.
Сквозь зубы произношу я.

Я уже говорила, что я пустое место? Очередное подтверждение этому. Меня опять никто не слышит.

-Отпустил её. - Слышу до боли знакомый голос. Пшеничные волосы разбросаны по телу. На нем одни трусы. Идеальный прес, сильные ноги, он чертовски красив.

Тот ослабляет хватку и слегка толкает меня, от чего я пошатываюсь.

- А то что?

Резко разворачивается и хватает меня. Чувствую боль, переполневшую все тело, она будто пожирает меня изнутри.

- Я сказал, руки убрал.
Его голос груб и серьезен, брови сдвинут к переносице, никогда его не видела таким.

- Она не твоя собственность.

Молвит тот, и лишь крепче прижимает меня к себе.

Ты моя фантазия!Место, где живут истории. Откройте их для себя