Артём

17 2 0
                                    

Остальные уроки прошли как обычно.  Мы писали тексты,  смотрели тесты и вопросы которые могут попасться на экзаменах.  Все это меня сильно утомило, так как моя подруга отправилась в другой конец города к своему парню, мне пришлось вызвать такси.  Сил идти пешком не было.

Я ввалилась в дом и сев на диван, откинула голову.  Мне было душно, жарко, хотелось пить и.. гулять? 

Я подошла к холодильнику и взяла оттуда банку колы. Ели поднимаясь по ступенькам и все таки попав к себе в комнату, решила, что надо погулять, даже без Мари. 

На дворе август.  Да!  Я ненавижу свою школу за то, что одиннадцатые классы учатся летом,  сдают экзамены в сентябре и они свободны.  Бред какой-то!

Открыв свой шкаф, перебрав вещи и выбрав подходящий наряд, я начала одеваться.  Белая футболка с принтом,  белые джинсовые шорты на высокой посадке. Волосы я уложила, а макияж даже не делала,  слишком жарко.

Я обула черные босоножки и вышла из дома.

Теплый ветер дул мне в лицо,  волосы не послушно развивались, а я пытаясь спрятаться в тень от солнца,  шла в кафе.

Это кафе принесло мне много грустных и веселых моментов.  Когда я сижу там, вспоминаю, как хорошо мне было тогда.  Первая любовь,  первое свидание,  первая вечеринка,  первое опьянение. Все это связано с этим кафе.

Оно находилось через несколько улиц от меня и я всегда ходила туда пешком.  Иногда,  даже когда я ссорилась с родителями, приходила туда, заказывала фреш и плакала. Пока я шла туда,  тоже успевала многое обдумать и знаете,  мне нравится, что для меня в этом мире еще есть места,  которые напоминают мне, что жизнь продолжается.

Я захожу в кафе и сажусь на диван возле окна.

Мое внимание сразу привлек парень который ел бургер и говорил, что-то в экран телефона.

Парень был красивым,  милым и своеобразным. Он приехал скорее всего из России,  так как он говорил на русском.  Если не Россия,  то Украина, Беларусь и тому подобное.

Откуда же я знаю русский?  Ха,  все очень просто.  Мой отец часто ездит на разные конференции и иногда я просто вынуждена ехать с ним.  Лет с семи,  я летаю в русскоязычные страны и поэтому достаточно хорошо знаю русский.

Я прислушалась к речи парня. Он говорил о том,  как рад что приехал в этот город, что это его давняя мечта. Парень заинтересовал меня и я решила зайти в Инстаграм,  чтобы посмотреть популярные эфиры в Лас-Вегасе.

BURNT YOUTH [Сгоревшая молодость]Место, где живут истории. Откройте их для себя