Девочка с длинными светлыми волосами взяла свой телефон и запрыгнула в кровать, отталкивая все проблемы:
- Наконец день закончился, - подумала она.
- Джули, ты самa c собой разговариваешь?
- Ддобрый ввечерр, ма, - Джулиетта пыталась казаться адекватнее.
- Идем ужинать? - спросила мисс Девинд неискреннее улыбаясь:
- Я иду! - ответила она, в то время, как ее мать спустилась вниз и начала лихорадочно готовить ужин.В семье Девинд их было только двое: Джулиетта Девинд и Зоя Девинд. Папа Джули ушел, когда ей было около 6 лет. Будущий отчим работал в другом городе, и пыталась как-то зарабатывать деньги, чтобы смог обеспечивать маму и Джулиетту.
Встав с кровати, Джули быстро направилась в ванную, чтобы хоть как-то превести себя в порядок. Выйдя с душа она уже еле слышала голос мамы:
- Ты встала или нет?
- МААМ, я иду. А на ужин чтоо?
- Спагетти с котлетами и на десерт твое любимое тирамису.
- Ваай, я бегуу, - закричала она с другой комнаты.У них была однокомнатная квартира в маленьком районе. Джулиетта постоянно спала на диване а мама на полу. Их это устраивало.
Покушав спагетти, она радостно поела тирамису, как маленьная.
После ужина она снова начала залипать в телефоне. Листала ленту инстаграмма, узнавала, в каких местах побывали ее одноклассники, в то время, когда она весь день лежала дома. Не совсем лежала, скорее гуляла только ночью.
После просмотра истории в инстаграмм, она вошла в "в контакте" и увидела заявку в друзья. Джулиетта вошла в страницу этого человека, и приняла заявку в друзья. Это был мальчик с ее компании, с которым они давно знакомы, и общаются иногда не в сети.
Заглянув на страницу, она заметила, что у Мейсона есть подруга, с которой он общается уже довольно долго:
"Аах да, он же говорил о ней нам" подумала Джулиетта. "Очень даже красивая девушка, мило".Она узнала, что девушку зовут Эмма и она младше на год Мейсона. Ей было 15 лет и училась она в соседней школе.
Джули пришло сообщение от Мейсона:
М: Привет обязанка😂😍. Гулять выйдешь?
Д: Привет, не называй меня так😂😂с кем? Когда? Где?
М: Через час, около парка. Буду я, одна обязанка, Джастин и Лори. Сможешь выйти?
"Джули посмотрела на часы, они показывали 21:04"
Д: Да, увидимся, дерьмо😂
М: Отлично, позвоню потом. Банан с собой бери, проголодаешься😊
Д: Хорошо.😔
Одев джинсы и майку, она подумала, будет ли ей холодно. Она не хотела тоскать джинсовку, поэтому не взяла ничего. По дороге она подумала, почему девушка Мейсона не гуляет с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Моего Самоубийства💔
Teen FictionНаверное многим знакомо слово "наивность". Так вот, история о девочке, которая страдает из-за своей наивности, не понимая, насколько бывает жестока мир.