Сон или явь?

14 2 0
                                    

Осень вошла в свои права. Сейчас уже холодно и листья падают с деревьев все больше и больше с каждым дуновением ветерка. Хотя, сегодня не ветерок как обычно а Ветер с большой буквы. Даже можно сказать метель без снега. Вместо него разноцветные листья.
Когда ты живешь на 7 этаже и когда на улице тихо, нет прохожих, а дома тепло и уют этот танец листьев завораживает.
Но эта ночь особенна. Не знаю пока почему, вот только чувствую что что-то необычное обязательно произайдет.

В эту ночь мне не спалось. На часах уже 3 часа ночи. Я долго ворочался в кровати, но так и не смог заснуть. На кухне заварив себе чаю сел за стол и посмотрел на улицу. Мой взгляд упал на площадку для игр детей. Там на качелях сидела девушка. Все бы ничего, но сейчас ночь! И вообще люди зимние вещи вытаскивают. Но она в легком платице.
Это что призрак? Вот блин, я не верю в мистические явления или как там называет их моя сестренка? Фантастический сдвиг.
Погода сегодня ночью была безветренной и тихой и я решил что надо посмотреть что за диво. А если это и явление мифическое то придти и лечь спать. Гениальный план!
Прихватив с собой куртку и надев кроссовки я закрыл дом на ключ и пошел по леснице на улицу. Выйдя я сразу посмотрел в сторону качели и увидел ту же девушку. Она была в легкой голубой летней платице, черноволосая, она качалась и смотрела на небо.
-Привет, не замерзла? На, одень,- так как я еще не одел куртку, а держал его в руках то предложил ей.
-Спасибо, но мне не холодно. А ты кто?
-Саша, а ты?
-Тиана. Саша, а ты хочешь пойти со мной?
-Куда?
-Нууу.... туда где солнце, море и жара
-Не смешно. Как ты пытаешься туда добраться прямо сейчас?
-А вот так,- и она схатив меня за руку закрыла глаза сосредотачиваясь. В тот момент нас куда то закрутило и я зажмурился.
-Ей, уже все. Можешь открывать.
-Хорошо.
Я подумал что это все прикол и я буду стоять возле качели один. Но нет. Мы стояли над морем, а она махала большими крыльями голубого оттенка, как и ее платье. Я посмотрел назад и увидел за спиной серые крылья. Кому то может покозатсься что серый цвет скучный, невзрачный и некрасивый. Но нет. Посмотрев на водную гладь я увидел что крылья по середина были белыми. Потом уже темнели. А края были темные, почти черные. Красиво... А вокруг то бескрайный океан!
-Ааа, а как мы здесь оказались?
-Не волнуйся об этом. Лучше полетай.
-Но я не умею!
-Просто почуствуй крылья,- и улыбнувшись она замахала крыльями и полетела в небо. И я доверился ей и полетел.
Полет был прекрасным, удивительным, неописуемым. Ветер в лицо, а крылья машут все быстрее и быстрее набирая скорость к небу. А когда уже достигли облоков она начала камнем падать вниз, и я повторил ее маневр. Но всего лишь за половину метра над бескрайним океаном мы остоновились и полетели дальше немного снижаясь. И вот, я уже лечу над водой всего лишь в нескольких сантиметрах выше, пальцы едва касаются к океану, а впереди близится закат. Не знаю куда мы летели, не знаю где я и почему летаю, но я доверился ей, и понимал ее кажется без слов. Мы летели к закату вместе, безмолвно, каждый наслаждаясь моментом.
А потом впереди был водопад. Не знаю откуда в тихом океане, где нет даже волны, есть водопад. Но вид открывается совершенно потресающий. Мирно течет речка, а по сторонам открытый и светлый лес. И цветы, и воздух прекрасный, чистый, с легким запахом полевых цветов.
Пока я разглядовал это потрясающее место Тиана приземлилась на поляне с множеством цветов, которые дорожкой продолжали расти даже в лесу, и помахала мне рукой. Я приземлился рядом с ней и не сумев сдержать свои эмоции закружил ее на руках, а она весело рассмеялась. У нее такой чистый и красивый смех, будто бы колокольчик.
-Боже, где бы я ни был,Тиана, спасибо тебе большое что привела меня сюда и показала это место.- она не ответила, а лишь смущенно потупила глазки.
Мы весело смеялись болтали, в основном говорил я, о своей жизни, учебе, друзей, о забавных моментов жизни. Она слушала и смеялась вместе со мной, и сплела себе венок и принялась за второй. Мне впервый раз было так легко и весело, еще я ощущал безграничное счастье. Она доплела вторую,а уже темнело, и на небе начали появляться яркие звезды.
-Спасибо за этот вечер проведенный со мной, ты смог подарить мне веселье и радость, но тебе уже пора. А это тебе мой подарок,- и она надела мне на голову венок из красивых полевых цветов. А в таких красивых ее глазах была грусть.
-Но почему надо уходить? Я ведь могу остаться с тобой,- и только хотел обнять ее, но она ускользнула от меня.
-Поверь, так надо. Я бы тоже была не против, если бы ты был со мной, но так нельзя, прости.
Она быстро подошла ко мне и придерживаясь моих плеч, поцеловала меня в щеку. Я тоже хотел ее поцеловать, но меня потянуло куда то. А на меня смотрели ее такие красивые и грустные глаза наполненные слез.

Утром проснувшись на стуле где пил чай, я думал что все это сон. Подумав что просто уснул за чашкой чая, пошел в ванную умываться и в зеркале увидел венок из моего сна. И тутже, как наяву мне приведелось ее такие печальные, но все равно красивые глаза.
Я так хотел забыть ее прекрасный образ который появлялся у меня перед глазами как только я их закрывал, и так хотел найти ее, прикоснуться, ощутить вкус ее губ, ощутить то счастье которое я почувствовал рядом с ней. А тот венок, который она сплела, все время стоял на тумбочке возле кровати каждый раз напоминая о ней.

Прошло много времени, а венок был все тот же. Он до сих пор истончал аромат полевых цветов того места, где мы были вдвоем. Я так и не нашел ее, и не смог полюбить другую. Вот я уже состарился, но до сих пор помню ее прекрасный образ которого нет ни у кого, ее красивые глаза наполненные грустью, ее голубые крылья похожие на пушистое облоко. Я помню ее всю, так и не смог позабыть.
И вот снова осень на улице, снова метель из листьев, и снова в эту ночь я заварил себе чай. Мне покозалось что я уснул, а когда открыл глаза вокруг меня был тот же синий океан который мы летали едва касаясь пальцами, то же голубое небо без единого облочка и я молодой, как в тот единственный раз, с серыми крыльями, но главное! Впереди меня стояла она, такая же прекрасная, красивая, и лишь из глаз исчезла печаль, а вместо нее была радость.
-Привет, прости меня. Ты сможешь быть со мной после всего что случилось?- спрасила Тиана, моя любовь, моя печаль и моя единственная радость. И в глазах у нее промелькнул страх.
-Родная моя,- я пролетел расстояние между нами и взял ее маленькие ладоши в свои,- я буду с тобой рядом всегда, лишь бы в твоих глазах было бы счастье и радость. И готов сделать ради этого все.
-Просто будь со мной рядом.
-Буду. Всегда
-Вместе
-Вдвоем.

И они полетели в сторону полянки на которой полно полевых цветов. А в его квартире так и остался включен свет, а на столе недопитый чай. А рядом с ним венок из сна, который до сих пор цвел и истончал аромат полевых цветов, а сейчас его лепестки один за другим кружась начали падать на стол и исчезать как будто их вовсе и не было. А их падение словно танец листьев за окном, так же завораживал...

🎉 Вы закончили чтение Венок из сна... 🎉
Венок из сна...Место, где живут истории. Откройте их для себя