Минхёк всегда был милашкой. Он был настолько милашкой, что Рина часто задумывалась о том, как же ей повезло. Это насколько удачливой нужно быть, чтобы встречаться с ним! А встречаться с Минхёком - это ежедневные милости, приятные сюрпризы и ожидание девушки после пар, как-только у Ли появляется на это время. И Со знала, что он всегда старается выкроить на неё каждую свободную минуту, чтобы провести время вместе. Вот что значило встречаться с ним!
Девушку всё устраивало в их отношениях, более того - она была искренне счастлива. Но в один день Минхёку что-то стрельнуло в голову.
В тот заветный день Рина еле плелась после четвёртой пары. Настроение было ни к чёрту, а ненавистная усталость мешала нормально передвигаться.
- Эй там, красавица! - крикнул знакомый мужской голос, и всё вмиг перевернулось.
В нескольких метрах от аудитории, опираясь на стену, стоял Минхёк и очаровательно улыбался.
- Минхёк! - почти радостно воскликнула девушка и пошла к нему. (Хотелось прямо рвануть с места, но сильная усталость не позволяла даже этого)
Парень раскинул руки в стороны, чтобы принять Со в свои объятия.
- Устала? - заботливо спросил Ли, прижимаясь щекой к её макушке и перебирая пальцами чужие волосы.
Рина быстро закивала, утыкаясь носом в его шею. В такой момент резко захотелось, чтобы он её пожалел и в своих объятиях спрятал от всех проблем. Хотелось обычного человеческого понимания и заботы.
- Понести тебя на спине?
- А можно?Минхёк опустил девушку из объятий и, повернувшись к ней спиной, опустился на корточки. Со осторожно обняла его за шею руками, а ногами сжала чужую талию, повисая на парне словно коала.
- Вас приветствует «Такси Мин». Куда я должен доставить моего симпатичного клиента?
- Домой.
- Маршрут «домой» проложен. В путь!От весёлого тона Ли девушка не удержалась и рассмеялась. Чтобы она делала без своего Минхёка?
***
Парень остановился у знакомого подъезда и осторожно опустил на ноги свою драгоценную ношу.
- Пункт назначения достигнут. Внесите пожалуйста плату - один поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cutie
FanfictionМинхёк всегда был просто милашкой, но вдруг ему что-то перемкнуло в голове...