Третий курс.
Луна вышла из пике, вскинула руку, и стадион взорвался овациями. Она облетела поле, а в её кулачке беспомощно трепыхался крошечный золотой мячик.
К ней подлетел плачущий Вуд, обнял за шею и разрыдался в плечо. Луна почувствовала, как Гарри и Гермиона от души хлопнули её по спине, а в это время Фред, Джордж и Невилл скандировали: "Кубок наш!" А затем все они обнялись прямо в воздухе.
В итоге на землю опустилось нечто вопящее, многорукое и многоногое.
* * *
Лето перед четвертым курсом.
Глава департамента магических игр и спорта, а по совместительству — бывший загонщик «Уинбурнских Ос» Людо Бэгмен прибыл камином в кабинет директора Хогвартса, где его уже поджидали профессор Квиррел и Сириус Блэк. В последнее время Людо был чертовски занят — приближался финал чемпионата мира по квиддичу, но его беспокоило не только это. Он был весьма честолюбив и с нетерпением ожидал этого матча, однако попутно пытался решить ещё одну задачу — заработать побольше золота. Это и навело его на мысль предложить Министерству возродить Турнир Трёх Волшебников. Ведь если организовать такое серьёзное мероприятие, кроме авторитета можно на ставках заработать несколько тысяч галлеонов. Вот почему он появился в Хогвартсе — надо обсудить турнир с директором и главой Попечительского совета.
— Ах, мистер Бэгмен! Заходите, чувствуйте себя как дома. Рады вас видеть. В конце концов, сейчас вы очень занятой человек, — поприветствовал гостя Квиррел.
— Благодарю, профессор. И пожалуйста, зовите меня по имени. Есть шанс, что вы примете моё предложение?
— Конечно, Людо. Может, чаю?
— Да, спасибо. Чаю в самый раз.
Вскоре перед каждым появилась чашечка ароматного напитка. Беседу начал Сириус:
— Людо, начну с того, что возобновить Турнир — превосходная идея. Это определённо позволит наладить международные связи, а заодно подарит нашим студентам уникальную возможность встретиться и пообщаться с коллегами из других стран.
— Замечательно! — Бэгмэн сиял как новенькой галлеон.
— Тем не менее, задания Турнира нас не совсем устраивают. В связи с этим мы хотим внести некоторые незначительные изменения, — вступил в разговор директор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вмешательство Лили.
De TodoКогда Гарри умер от "Авады" Волдеморта в битве за Хогвартс, вместо Дамблдора встретил очень рассерженную Лили. Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер/Луна Лавгуд Сириус Блэк Рейтинг: PG-13 Жанр: Drama Любителям Снейпа может...