Глава 23. Две иголки в стоге сена.

3.9K 294 16
                                    


Письмо Дамблдора разыскало Снейпа на австралийских просторах где-то через неделю после начала поисков Гермиониных родителей. Из-за того, что безопасно аппарировать можно было только в хорошо знакомые места, они с Гермионой передвигались по Австралии в магловском транспорте, ночевали в магловских гостиницах и питались в магловском общепите. Гермиона неутомимо ела ему мозг на предмет того, что полезно, а что вредно, как и что надо делать и не надо делать, цитируя наизусть целые страницы из прочитанных когда-то пособий, инструкций и рекомендаций, поэтому наступил тот самый редкий случай, когда Снейп чуть не расплакался от счастья при получении новых указаний непоседливого старикашки.

Все эти дни он пытался довести до упрямой головы Гермионы, что поиск по крови значительно сократил бы их усилия. Гермиона твердила в ответ, что это тёмная магия, преступная уже тем, что с ней не справляется её гениальность, и ни в какую не соглашалась с очевидным. Тем не менее, когда министерский почтовый попугай разыскал Снейпа по визовому амулету и передал ему письмо с просьбой Дамблдора, она неохотно согласилась, что, пожалуй, можно обратиться за помощью к Малфоям, раз уж всё равно возвращаться в Британию. Снейп не стал упирать на то, что в Британию призывают только его, и они аппарировали в австралийское министерство, а оттуда перенеслись порталом на родину.

Там Гермиона увязалась за ним к Дамблдору. Снейп не понял, что ей нужно на этом разговоре – видимо, боялась, что какой-нибудь интригующий секрет обойдётся без неё – но так и не смог отвязаться от гриффиндорской мозгоклюйки. Впрочем, он не слишком-то и старался – не одному же ему с ней мучиться, пусть и Дамблдор помучается. Её появление в компании Снейпа оказалось сюрпризом для белобородого старца.

– Гермиона, разве ты не осталась в Австралии? – спросил он, пряча досаду за сочувственным тоном.

– Профессор, – энергично затараторила она, – мистер Снейп уверяет меня, что быстро найти моих родителей можно только с помощью магии крови. Это же невозможно, чтобы поисковые заклинания были основаны только на тёмной магии! Вы столько всего знаете, профессор, вы наверняка знаете и благонадёжные методы поиска!

– Милая моя... – Дамблдор устало вздохнул, как при разговоре с Лили. – Родственников ищут по крови, других надёжных методов нет, а надёжные методы не всегда благонадёжны. К сожалению.

Другой.Место, где живут истории. Откройте их для себя