Проснулась я честно не ахти,грохнулась с кровати. Внешний вид был относительно нормальным,никаких кругов под глазами и гнезда на головушке. Я Микаэла Миронова,мне 20 лет,учусь на финансовом факультете,живу в двух комнатной квартире. Ах да,забыла ещё я вор. С десяти лет я начала заниматься этим. Как говорится выживала как могла. Не могу сказать что то про красоту,блондинка,серые глаза,пухлые губы,прямой нос с маленькой горбинкой,веснушки на щеках,худая,приличного роста,с туннелями в ушах,тату на руке,пирсинг в ушах,проколотый живот и бровь. Для всех я пацанка Микаэла,воровка Микаэла,студентка Миронова и просто Микки . Микки меня называют Канна,Пашот,Ленчик,Фурс. Канна это Канна,Пашот это Паша,Леник это Лена,Фурс это Урина. Можно уже догадаться что все они встречаются кроме меня естественно,но меня это не напрягает. No boyfriend,no problems. Любимые слова,которые часто использую перед друзьями,Паша и Канна не обижаются,они то понимают что все люди разные. Но Лена и Урина не отстают от меня ни на секунду. Говорят что останусь старой девой,ну и фак с ними. Заведу 10 котов и буду жить! Лучше уж так чем встретить козла какого нибудь. Любовь зла,полюбишь и козла. Истинные и великие слова. Ой фааак время 7:37,живо собираться. Одела быстро светлые джинсы с дырками на коленях,серую футболку,чёрный бомбер,на ноги белые кеды. Собрала хлам в сумку,что то вроде конспектов,ручек,телефон,наушники,жвачку,складной нож. На руку нацепила AppleWatch. Выбежала из дома и быстро села в автобус. В универе ничего особенного не происходило,только овощи студенты,демоны преподаватели и все. Первая,вторая,третья пара прошли нормально,хорошо что оценки поставлены за год,поэтому меня никто не спрашивает домашку. Как же мне повезло с мозгами,у некоторых черепная коробка не ловить сигналы...Смылась сразу же после третьей пары в столовку. О БОЖЕ ЕДА! Родненькая моя,любимая еда. Набрала себе до отвала на поднос,ко мне присели Пашот,Канна,Ленчик,Фурс.
-Ты чего жрешь,мать?-,спросила Ленчик-бубенчик.
-Фачу и жруф-,жуя ответила я,хотя неприлично,но...Ай да ладно фиг с ним.
-Ты когда нибудь перестанешь жрать?
-Хрень тебе на блюдце! Я буду всегда жрать. Еда это святое!
-Уймите этого ребёнка.
-Сама ты ребёнок. Отвалите от меня. Между прочим мой метаболизм лучше чем у некоторых.
-Эй. А ну заткнись.
-Слушай я слышу "бла-бла-бла",а хочу слышать только "бла".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Микаэла или воровка со стажем
Teen FictionМикаэла-опытный вор,пацанка,диджей и просто девчонка в свою доску. Все считают слабой. Разве слабая смогла бы сделать туннели,пирсинг,проколот живот и бровь,набить тату?Мика хитрый но честный лидер за которым хочется и придётся идти. Миронова не сда...